Надежда Лысенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
b]Цель:[/b]Развитие чувство рифмы у детей дошкольного возраста. Задачи: Развивать у детей умение рифмовать слова и умение распознавать созвучие в окончаниях двух... |
Родился А. С Пушкин ( 6 июня) . Отец Александра -Сергей Пушкин , был светским острословом и ценителем литературы, а дядя - Василий , был известным поэтом, нет ничего... |
Для малышей зима - волшебное время года: здесь тебе ёлка и Дед Мороз с подарками, и необычайные впечатления от холодов и снега, и огромное удовольствие от увлекательных... |
Рифмы, учимся рифмовать
Игра-рифма «Запомни и повтори» на автоматизацию звука «Л» Данная игра предназначена для автоматизации звука «Л» в словах у детей старшего дошкольного возраста. С помощью этой игры можно не только закрепить правильное произношение звука в различных позициях в слове,... |
Я считаю, что только радость движения и общения с педагогом и детьми поможет ребенку достичь более высокого уровня в своем развитии. Дети нашего детского сада с удовольствием занимаются физкультурой. Вы спросите: «Почему? » А потому, что на наших занятиях любое... |
Составление рифмованных текстов детьми старшего дошкольного возраста с использованием методов ТРИЗ технологии ( опыт воспитателя Горяевой Ю. В. МБДОУ № 52 г. Миасс... |
Цели: расширение кругозора детей, привитие им интереса к художественной литературе. Образовательная задача: знакомство воспитанников с творчеством Эдварда Лира. Развивающие задачи: развитие творческого воображения и творческих способностей детей ( при сочинении... |
Мастер - класс\r\n« Составление с дошкольниками рифмованных текстов \r\n( лимерик) » \r\n Подготовила Шмитько Альбина Анатольевна Цель: Обучение дошкольников созданию... |
Для этой весёлой обучающей игры, нужен стенд с алфавитом, карточки букв, соответствующие картинки, задорное настроение. А-аптека, апельсин Б-больница, бинт, бензин В-ведро, волчица, вол Г-гимнастка, гусь, гандбол Д-дельфин, дорога, дом Е-ежиха, ель, енот Е-ежик,... |
Детей с речевыми нарушениями становится всё больше. И в зависимости от характера речевого нарушения детям требуется разная продолжительность работы над звуками, следовательно, большее количество разнообразного речевого материала, позволяющего качественнее,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17