Лучший педагог года

Игра-рифма «Запомни и повтори»

Антонина Головченко
Игра-рифма «Запомни и повтори»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-рифма «Запомни и повтори» на автоматизацию звука «Л»

Данная игра предназначена для автоматизации звука «Л» в словах у детей старшего дошкольного возраста. С помощью этой игры можно не только закрепить правильное произношение звука в различных позициях в слове, но также тренировать память у детей, обогащать их словарный запас, развивать чувство рифмы.

Публикация «Игра-рифма „Запомни и повтори“» размещена в разделах

Педагогу необходимо самому назвать все предметы на картинке в определённом порядке, сначала нужно называть картинку, которая находится в центре верхнего ряда, затем картинку слева от неё, а потом ту, что находится справа, постепенно переходя к следующему ряду картинок. Вот, что получается:

Около лодки лыжи и белка,

Около свёклы стол и тарелка,

Около яблока флаг и козёл,

Около ласточки лук и осёл.

Около дятла мыло и голубь,

Около платья лампа и жёлудь,

Около пугала волк и пила,

Около ландыша слон и пчела.

Затем нужно уточнить у ребенка, какие слова ему незнакомы или непонятны, объяснить их смысл, ещё раз напомнить название этих предметов, попросить произнести эти отдельные слова. После такого обсуждения необходимо ещё раз повторить весь текст целиком, а лишь затем попросить ребёнка самостоятельно произнести весь текст с опорой на картинку. «Повтори слова все сразу и не ошибись ни разу».

Если же ребёнку тяжело запомнить все слова по тексту, можно предложить ему повторять по три слова из каждого ряда («Повтори три слова сразу и не ошибись ни разу») или же по две строчки-6 слов («Повтори две строчки сразу и не ошибись ни разу»).

Успехов!

Публикации по теме:

«Зоопарк». Игра по обучению слогоделению«Зоопарк». Игра по обучению слогоделению А. М. горький писал: "ребёнок до десятилетнего возраста требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде.

Дидактическая игра по развитию эмоциональной сферы ребёнка «Настроение»Дидактическая игра по развитию эмоциональной сферы ребёнка «Настроение» Игра состоит из парных карточек выполненных в форме пазлов. На одних карточках изображены схематично различные виды эмоций:радость. грусть,испуг.

Дидактическая игра для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке»Дидактическая игра для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке» Дидактическая игра «Поможем Красной шапочке» Цель: Закрепить знания детей о фруктах, овощах, .животных и растениях, познакомить с временами.

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Приготовь зайку и белочку к зиме» Приготовь зайку и белочку к зиме. Цель. Познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы, выяснить причины.

Дидактическая игра для закрепления представления о цвете у детей 5–7 лет «Запоминайка»Дидактическая игра для закрепления представления о цвете у детей 5–7 лет «Запоминайка» Дидактическая игра для детей старшей группы. Проводится индивидуально и по подгруппам. Цель: закрепить представления о цвете и его разновидностях.

Игра — рифма «Запомни и повтори» для автоматизации звука «Р»Игра — рифма «Запомни и повтори» для автоматизации звука «Р» Процесс автоматизации звука «Р» у ребёнка-логопата может затянуться на очень продолжительный по времени срок. Логопеду приходится изыскивать.

Развивающая игра «Волшебный коврик»Развивающая игра «Волшебный коврик» В нашем д/с проходил конкурс дидактических игр, на котором я представила игру "Волшебный коврик". Процесс его изготовления был очень увлекательным.

Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…» Дидактическая задача: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, речевую активность. Учит классифицировать овощи, фрукты, ягоды,.

Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности” Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме.

Автор публикации:
Игра-рифма «Запомни и повтори»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 18:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-рифма «Запомни и повтори»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Головченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД