Иванна Друмева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе мы используем принцип системности и взаимосвязи учебного материала, его конкретности и доступности, что положительно отражается на... |
Целью логопедической службы является коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической реабилитации являются: - формирование звуковой стороны речи; - формирование лексико- грамматического строя речи и... |
Подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по проблеме. 2. Закреплять знания и... |
Логопедия. Работа логопеда
Предлагаем Вашему вниманию отчет о проделанной работе. Работали по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Ведущие цели программы – создание... |
Чтобы лето не пропало даром, или того хуже не «вымыло» и не «засветило» пленку в голове ребенка, на которую в течение года так много записано информации, необходимо продолжать заниматься, а вернее, играть в развивающие игры с ним на протяжении всего времени каникул.... |
Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя. И сейчас, как и несколько лет назад, я не на секунду не сомневаюсь в правильности выбранной профессии, но уже в качестве учителя... |
Консультация для родителей воспитанников подготовительной к школе группы Вот и наступило лето – лучшее время для отдыха, которого ребёнок ждёт, как и взрослый! Это время, когда, наконец, можно расслабиться, снять накопленную усталость, набраться сил. Но это не... |
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых... |
Вводная часть. 1. Построение, приветствие, проверка осанки и равнения. 2. Строевые приёмы. Ходьба: - на носочках, руки в стороны, кулаки сжать-разжать; - на пяточках, руки за спиной в замок; - высокий шаг «Лошадки», руки на поясе, произнесение цокающего звука. -... |
"Знакомство с домиком Язычка" ( Кружковая работа в средней группе) Цель: Познакомить детей с органами артикуляционного аппарата и показать их с помощью речевой... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Нравственно-патриотическое воспитание...
27 января 2025 в 08:22
Конспект логопедического досуга «Колобок» по развитию...
27 января 2025 в 08:20
«Масленица». Сценарий праздника для старших групп детского...
27 января 2025 в 08:10
«Зимние забавы». Коррекционное занятие по СБО для детей с...
27 января 2025 в 08:07
Консультация для родителей ребенка с врожденной расщелиной...
27 января 2025 в 08:05