елена пузанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы. Рисование
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное азвитие», «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей: «Познавательная» и «Художественно-эстетическая» с детьми подготовительной к школе группы на тему «Кони – птицы». Рисование по мотивам Городецкой росписи.... |
«Роспись дымковской барышни». Программные задачи: o закрепить знания о дымковских игрушках; o закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи ( кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги) ; o закрепить умение детей создавать декоративную... |
Народные промыслы. Рисование
Задачи. - познакомить детей с историей гжельской росписи, её особенностями - показать детям специфику гжельской росписи ( цветовая гамма, особенности орнамента) - продолжать учить смешивать краски ( синяя с белой, для получения нужного оттенка -развивать творческие... |
Тема: « Городецкая роспись» Вид деятельности: изобразительная ( декоративное рисование) Продолжительность – 25 минут. Цель: познакомить детей с городецкой... |
Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством, с историей... |
Тип НОД : Нод по обобщению и систематизации. Вид НОД : продуктивная деятельность ( декоративное рисование) Тема НОД : «Пир на весь мир» Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст ( 6-7 лет) Программное содержание: Обучающие задачи: ... |
Мастер – класс с родителями « Эта сказочная гжель » ( подготовительная группа) Задачи:Учить принимать цель поставленную взрослым. Знакомить детей и родителей со способами объединения в пары. Вызвать радость от совместного результата. Материалы и оборудование:... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством( дымковской росписью. Учить детей составлять узор из знакомых элементов ( полосы,... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова. 2. Учить различать оттенки настроения в живописи и использование цвета как изобразительного средства. 3. Закреплять умение вписывать узоры в силуэты жостовских... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательное событие
25 января 2025 в 15:03
Конспект НОД в старшей группе по обучению грамоте (ОО...
25 января 2025 в 15:02
Конспект музыкального занятия для детей старшего возраста...
25 января 2025 в 15:00
Самообразование
25 января 2025 в 14:57
Улахан б л х о олоругар аналлаах а а ас дьарык...
25 января 2025 в 14:55