Настя Горбачёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драгунский В.
Тип проекта: Фронтальный, литературный, познавательно-информационный. Продолжительность проекта: 1неделя ( 01. 12. 2014-05. 12. 2014г) Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы, воспитатели, родители, работники библиотеки. Возраст детей:... |
Рассказ Виктора Драгунского «…БЫ» относится к жанру юмористического рассказа. Это произведение повествовательного характера, в котором повествование ведётся от лица самого Дениски. Автор остроумно воссоздаёт особенности детской речи, её эмоциональность и своеобразную... |
Театрализованная постановка по рассказам В. Драгунского. Музыкальный руководитель Чуракова Н. Л. детский сад «Родничок» п. Фаленки. ( авторская работа)... |
Драгунский В.
Читая рассказы В. Драгунского, понимаешь, что писатель влюблён в своих героев, он понимает их мысли , чувства, переживания. Бывает, он подшучивает над своими героями, но это шутка добрая, с любовью к ним. В его рассказах веселое, смешное лишь часть повествования,... |
идактическая игра «Весёлые рассказы весёлых авторов» Для детей старшего дошкольного возраста по рассказам Н. Носова и В. Драгунского Цель: знакомство с... |
Программное содержание Образовательные задачи: Учить определять и мотивировать своё отношение к героям художественного произведения; формировать умения осмысливать содержание литературного произведения; учить замечать выразительные средства русского языка; учить... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления образовательная область «Чтение художественной литературы» ( подготовительная группа) Тема: Рассказ В. Драгунского «Друг детства». Цель: Показать нравственно – духовное... |
Конспект НОД. Тема: Виктор Драгунский «Друг детства». Подготовительная к школе группа Образовательная область: Чтение художественной литературы. Комплексное... |
Аналитическая беседа по произведению В. Ю. Драгунского «Тайное становится явным» в старшем дошкольном возрасте. А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, Ш. А. Амонашвили придавали большое значение юмору. По их мнению, юмор обладает положительным эффектом, ослабляющим... |
Цели: 1. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( стихи, сказки, рассказы) 2. Воспитывать интерес к художественной литературе 3. автоматизировать звук «ш» в словах, и обогащение словарного запаса 4. Продолжать обучать связному... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в волшебный лес»
25 ноября 2024 в 19:52
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на...
25 ноября 2024 в 19:52
Мастер-класс «Осень в банке»
25 ноября 2024 в 19:51
Помощь бойцам СВО. Сбор шишек для изготовления блиндажных...
25 ноября 2024 в 19:51
Фотоотчёт рисования травки для зайки во второй группе...
25 ноября 2024 в 19:45