Мария Борисова
Дидактическая игра «Весёлые рассказы весёлых авторов» по рассказам Н. Носова и В. Драгунского
▼ Скачать +Заказ
идактическая игра «Весёлые рассказы весёлых авторов»
Для детей старшего дошкольного возраста по рассказам Н. Носова и В. Драгунского
Цель: знакомство с юмористическими рассказами
Задачи:
1. Прививать любовь к чтению
2. Развивать чувство юмора, при восприятии рассказов
3. Развивать навыки самостоятельного чтения
Публикация «Дидактическая игра „Весёлые рассказы весёлых авторов“ по рассказам Н, Носова и В, Драгунского» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Драгунский В.
- Носов Н.Н.
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2015
4. Знакомить с творчеством Н. Носова и В. Драгунского
Материал игры: фотографии Н. Н. Носова и В. Ю. Драгунского, карточки с иллюстрациями к рассказам, карточки с названиями рассказов и фамилиями авторов, карточки с отрывками из рассказов.
Список рассказов :
Виктор Юзефович Драгунский : Тайное становится явным, Друг детства, Заколдованная буква, «Он живой и светится», Англичанин Павля.
Николай Николаевич Носов : Живая шляпа, Телефон, Ступеньки, Заплатка, Мишкина каша.
Отрывки из рассказов :
- Сорняки – это чепуха! Совсем нетрудное дело. Гораздо легче, чем кашу варить! (Мишкина каша Н. Носов)
Вечером я лёг спать и долго не мог заснуть, всё вспоминал: как у нас был телефон и как из него получился электрический звонок. (Телефон Н. Носов)
Но Васька ничего не ответил. Он только фыркал и жмурился от света. (Живая шляпа Н. Носов)
Хорошо, что лестница кончилась, а то бы он так и не дошёл до дому, потому что научился только до десяти считать. (Ступеньки Н. Носов)
-Эх, мне бы ещё пуговицы научиться пришивать, да, жаль, ни одна не оторвалась! Ну ничего. Когда-нибудь оторвётся – обязательно сам пришью. (Заплатка Н. Носов)
Мама посмотрела мне в глаза. Она смотрела долго-долго и потом спросила:
-Ты это запомнил на всю жизнь?
И я ответил:
-Да. (Тайное становится явным В. Драгунский)
И мама погасила свет, и в комнате стало темно, и мы стали вдвоём смотреть на бледно-зелёную звёздочку.
Потом мама зажгла свет.
- Да, сказала она, - это волшебство! («Он живой и светится» В. Драгунский)
И вот он сидит на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, смеётся разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара. (Друг детства В. Драгунский)
Глядя на них, я так хохотал, что даже проголодался. Я шёл домой и всё время думал: чего они так спорили, раз оба правы? Ведь это очень простое слово. (Заколдованная буква В. Драгунский)
— К нам в гости приехал студент, Сева. Так вот он со мной каждый день занимается. Вот уже целых два месяца. Прямо замучил совсем. (Англичанин Павля В. Драгунский)
Ход игры:
Дети читают отрывки из рассказов и подбирают карточки с их названием и иллюстрацией, фамилией автора.