Елена Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с обрядами и праздниками. Задачи ( образовательные) : - закрепить представление детей о... |
Тема: Путешествие в весенний лес Форма организации: подгрупповая Учебно – методический комплект: Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание». «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии». Средства : Литературные:... |
Тема: ПОСУДА Задачи: формировать понятие «посуда». Закрепить знание детей о названии и назначении посуды ( кухонная, столовая, чайная. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Развивать память, мышление, внимание. Воспитывать... |
ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей старшей группы с задержкой психического развития по лексической теме: « Игрушки» МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №138» Автор конспекта– музыкальный руководитель высшей квалификационной... |
Цели: уточнить и закрепить знания детей о транспорте, его видах по способу передвижения и назначению, профессиях людей, которые работают на транспорте; упражнять образовывать сложные слова, относительные прилагательные, объяснить значение многозначных слов;... |
Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам ( курение, алкоголь, наркотики. 2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 3. Развивать речь, расширять словарный запас, развивать логическое... |
Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать целостный образ предмета, обратить внимание на пространственное расположение деталей и их соотношение с другими частями целого.... |
Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках, периодах ( ранняя, поздняя, золотая. Познакомить детей с новым нетрадиционным техникой рисования: «печать листьями» ( капусты, петрушки. Учить детей... |
Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним признакам; уметь подчинять действия, согласовывать их с выполнением других детей. Развивать у детей способность иммитировать... |
Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса, используя приём наращивания объёма от центра. Продолжать закреплять умения пользоваться кистью, салфеткой. Уточнить... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодние окна». Фотоотчет
1 января 2025 в 21:32
Конспект НОД в старшей группе на тему «Символы России»
1 января 2025 в 21:28
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Животные...
1 января 2025 в 21:24
Экологическая квест-игра «По следам диких животных» в...
1 января 2025 в 20:11
Консультация для родителей «Безопасный Новый год»
1 января 2025 в 20:05