Яна Цыганкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
Конспект НОД В средней группе «КАК РАСТЕНИЯ ЖИВУТ ЗИМОЙ » Цель: продолжать формировать знания детей о жизни зимнего леса и его обитателях, знакомство с правилами поведения в зимнем лесу. Задачи: формирование восприятия природы как сложной экосистемы; воспитание... |
Тема: «Где растения любят жить» Программное содержание: Подвести детей к пониманию того, что есть удивительный мир – мир растений. Особого отношения людей к растениям, к осознанию ценности растений для людей ( пища, красота, здоровье, жизнь. Познакомить с... |
Цель: - закреплять у детей представления о том, что растения можно вырастить разными способами: из семян способом посева и из черенков; - познакомить детей с... |
Растения. Изучаем мир растений
Цель занятия: Сформировать понятия «дикорастущие растения», «культурные растения» нашей местности. Раскрыть значение культурных растений для человека, показать их разнообразие, познакомить с трудом овоще¬вода, садовода. Развивать познавательную активность детей,... |
Цель:учить рассматривать растения в определенной последовательности; формировать заботливое отношение к комнатным растениям; закреплять счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; формировать умение различать геометрические фигуры, а также представление о... |
Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Растения в нашем уголке природы» Программные задачи: 1. Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.... |
Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна. Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию... |
По мнению В. А. Сухомлинского, «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира». С приходом весны их исследовательские желания утраиваются. Детям... |
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный ( 2 – 3 дня, групповой. Участники проекта: воспитатель, дети. Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний по экологической культуре воспитанников. 2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного... |
– Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня ( крапива. Но почему же всё-таки крапива обжигает? На листьях и стеблях растения имеются особые волоски. Каждый волосок – как игла крошечного шприца. Внутри волосков – едкая жидкость. Дотронулся – получай уколы. В крапиве... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровье детей в зимний период. Консультация для родителей
24 декабря 2024 в 23:41
«Дед Мороз». Мастер-класс по конструированию из бумаги и...
24 декабря 2024 в 23:36
День осенней поэзии
24 декабря 2024 в 23:31
Зачем малышам раскраски?
24 декабря 2024 в 23:27
Конспект интегрированной образовательной деятельности по...
24 декабря 2024 в 23:22