али али. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Интегрированное занятие в старшей группе. Обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуком [о] и буквой О Задачи: - закреплять понятия «звук» и «буква» - познакомить со звуком [о] и буквой О - развивать устную речь - развивать мелкую моторику руки - познакомить с новым... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Обучение грамоте. Конспекты
Страна Знаний Ход занятия: Организационный момент. «Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться - «Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро, улыбчивым лицам! » И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера!... |
Цель : в игровой форме закрепить знания детей о первых буквах. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; -... |
Конспект занятия. Тема: Звук и буква «Д» ЦЕЛЬ: Формирование фонематического восприятия, навыков чтения и письма. Задачи: 1. Формировать умения подбирать родственные слова. 2. Закрепить образ буквы «Д». 3. Формировать навыки чтения и письма. 4. Закрепить знание... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На... |
СОРОКА – ВОРОВКА Отправляемся в сказку, которая называется…. Жила-была сорока, которая любила все блестящее. Летит она и видит… ЗОЛОТО. Хитрая сорока утащила одну букву, а на ее место поставила другую. И ЗОЛОТО превратилось в БОЛОТО. Какую букву утащила сорока? В... |
Тема: Звук «О» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука О. 2. Выделение звука О под ударением после согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем слов КОТ, ТОК. 4. Знакомство с буквой. 5. Составление предложений со словом много, употребление... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по формированию культуры здорового питания в старшей...
26 января 2025 в 20:16
Мастер-класс Рисование нетрадиционной техникой рисование...
26 января 2025 в 20:15
Витаминный день Здоровья «С — волшебный витамин, для...
26 января 2025 в 20:14
«Шкатулка из палочек от мороженного»
26 января 2025 в 20:13
Конспект в старшей группе на тему: «Зимующие птицы»
26 января 2025 в 20:12