Приложение МААМ

Саша Апуроков. Блог

Автор блога: Саша Апуроков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект логопедической НОД по дифференциацию звуков [Л]-[Л’] для детей старшего дошкольного возраста
Цель: закрепление навыков различения звуков « Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; составлению предложений по картинкам; образовывать множественное число существительных; развивать фонематическое восприятие;...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] у детей 5–7 лет с ОНР
Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить четко и правильно произносить звук «л», автоматизировать данный звук в слогах и словах со стечением согласных звуков; автоматизировать произнесение звука во фразовой и связной речи; -учить составлять...

Конспект НОД с использованием ИКТ для дошкольников старшего возраста с ФНР «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и Ль; • формировать практическое усвоение лексических и грамматических средств...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

План-конспект НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад»
План-конспект открытого показа НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» ( с использованием показа кадров из мультфильма «Лунтик и его друзья») » Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях, в связной...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л]
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить...

Формирование правильного произношения звука [л] у дошкольников
« Формирование правильного произношения звука [л] у дошкольников» Звук [л] Артикуляция звука: 1. Согласный – воздушная струя на своём пути встречает преграду. 2. Ротовой – нёбная занавеска примыкает к нёбной стенке глотки, воздух направлен в ротовую...

Коррекционно-развивающее занятие по звукопроизношению с элементами обучения грамоте «Звук [Л]»
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах, предложениях Задачи: Анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ЛА» Составлять...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [л] по теме «Перелетные птицы»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л]. Форма: индивидуальное занятие. Лексическая тема: «Перелетные птицы». Цели: формировать навык произнесения звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную артикуляцию звука;...

Автоматизация звука [Л] в связной речи на основе сказочного сюжета «Путешествие Колобка»
Орг. момент: Детям показывается картинка или игрушка Колобка. Логопед:- Кто это? ( Колобок) Где слышится звук( Л) в слове Колобок? Какие коротенькие слова можно услышать в слове Колобок? ( кол, бок, лоб, кок, около) - Сегодня мы будем сочинять новую сказку о...

Индивидуальная НОД в средней группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»
Индивидуальное НОД в средней группе. ТЕМА: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях. Образовательные задачи: • Развитие интереса ребенка • Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым • Формирование познавательных действий • Развитие...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД