![]() | Нина Уткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №234 ОАО «РЖД» Конспект игрового занятия по формированию элементарных математических представлений. «Домики для зайчика. » Для 2 младшей группы. Воспитатель: Руднева Л. В. 2016 год. Цель:... |
Вид занятия: ФЭМП, формирование основ безопасной жизнедеятельности детей. Тип: открытое занятие Тема: В гости к нам пришли зайчата. Возраст: 3-4 года Группа: вторая младшая Задачи:  Закрепить счет в пределах 3, умение соотносить цифру с количеством;... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. «Зайчишкин счет» Цель: 1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше –... |
Заяц. Конспекты по математике
Открытое занятие Образовательная ситуация «Заячья семья» 1) Игра «Закрой двери в домиках» 2) Игра «Зеркало» 3) Игра «Строимся на зарядку» Задачи: 1) Учить детей сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, что уже. 2) Развивать внимание, умение повторять... |
«Едем в лес выручать зайчика» Раздел программы: «Познание ( формирование элементарных математических представлений) » Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация»,... |
Цель : формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления о свойствах величины ( короткая, длинная. - Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий,... |
Программное содержание:  Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение слов: поровну, много, мало, один;  Совершенствовать умение различать контрастные по величине предметы, используя... |
Цель: Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из однородных предметов, находить один – два признака, общих для всех предметов группы. Активизировать словарь( много, мало, один, по одному, ни одного. Формировать умение устанавливать простейшие... |
Тема: «Путешествие к зайчику». Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить умение детей отвечать на вопрос "сколько"; находить в окружающей обстановке "много" и "один " - сравнивать две группы предметов разной... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гости нас позвал». Цель: - познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? », словами один, много, ни одного. Образовательные задачи: -... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение информационно-коммуникационных технологий в...
14 марта 2025 в 06:03
Музыкальные домашние игры для детей
14 марта 2025 в 05:30
Эссе «Я — педагог»
14 марта 2025 в 04:59
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
«Вышивание салфетки». Конспект занятия в подготовительной...
14 марта 2025 в 02:59