оксана нестёркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
В нашем детском саду постоянно проходят выставки детского и совместного с родителями и педагогами творчества. К знаменательным датам мы обязательно оформляем стенд на... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Сценарий развлечения в старшей группе. «Весну встречаем, от Весноедки защищаем». Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МБДОУ д/с «Золотой петушок», город Темников, Республика Мордовия. Описание: В свой сценарий я включила новую сказочную героиню -... |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Программное содержание. Цель: дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир. Обучающие задачи: 1. активизировать познавательную и речевую деятельность детей; 2. закрепить знания детей о весне; 3. закрепить знания... |
Средняя группа. Вед: Закончились морозы, оттаяло и согрелось солнце. Земля скинула с себя белые простыни снега, Наступила тёплая и влажная весна. Весна кругом живёт и дышет! Весна, весна, гудит со всех сторон! Взлетел петух на самый гребень крыши, да так поёт,... |
Прошла суровая зима, стали дни теплее, ночи короче, повсюду слышится звон капели, веселое чириканье воробьев. И на душе стало как-то веселее - это, значит, к нам идет... |
Цели: 1. Познакомить детей с весенними изменениями в природе. 2. Обогатить словарь детей по данной теме. 3. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины и предметы. 4. Учить детей устанавливать элементарные причинно-следственные связи. 5. Учить создавать... |
Програмное содержание: закреплять с детьми характерные признаки весны. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне ( стихами, закличками, загадками.... |
Задачи: Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней. Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств ( музыка, живопись. Развивать память, мышление. Воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного. Ход занятия:... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с родителями в первой младшей группе
26 января 2025 в 18:33
«Путешествие с Муравьишкой»
26 января 2025 в 18:31
Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного...
26 января 2025 в 18:30
Конспект интегрированной НОД — праздника «Журавушка»
26 января 2025 в 18:27
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на...
26 января 2025 в 18:26