Приложение МААМ

Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес»

Галина Анатольевна Турубанова
Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней.

Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств (музыка, живопись).

Развивать память, мышление.

Воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного.

Ход занятия:

Воспитатель показывает письмо.

Ребята, вам хотелось бы узнать, от кого это письмо? Давайте вместе откроем. Воспитатель достает кусочки разрезной открытки.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Вот это сюрприз… Никакого послания для нас нет в письме. Может быть в этих кусочках таится разгадка. Кто же хозяин письма? (дети соединяют все части и выкладывают картинку девочки- весны). Очень хотелось весне, чтобы мы сегодня поговорили о ней. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес.

Ребята, а вы волшебства любите? А на чем мы можем поехать? (дети говорят)

Мы сегодня полетим в лес на этом ковре- самолете. Отправляемся в путь. Воспитатель говорит волшебные слова:

Лети, лети наш ковер…

Крибле, крабле- бум!

Вот мы и прилетели. Вставайте и присаживайтесь на стульчики.

Ребята, а по каким признакам мы видим, что природа радуется приходу весны?

- по яркому солнышку

- по первым нежным цветам

- по теплой погоде.

Да, весной природа оживает, преображается, земля надевает свой лучший наряд.

А что вы можете сказать о весне в наших краях? Какая она?

(ранняя, дружная, теплая, дождливая, цветущая, ветреная и т. д.)

Назовите мне весенние слова : (лучик, солнышко, ручеек, проталина, облако, птицы, деревья, сосульки, лужи, почки, ледоход и т. д.).

А теперь я буду называть слова, а вы мне будете говорить, какая она или какое это весеннее слово.

Дидактическая игра: «Какой, какая, какое».

Например: солнце – теплое, яркое, ласковое, лучистое и т. д.

Весна… небо…облако…ветер…ручей…трава.

А сейчас разгадаем таблицу о весне.

Мнемотаблица

А какое время года изображено на картинках?

Где происходит событие на картинках?

Да, на этих картинках нарисована природа. А картины, на которых нарисована природа, называется пейзаж. Видеть красоту такой природы помогает художник. Глядя на эти картины вызывает у нас весеннее настроение. Художники рассказали нам настроение леса с помощью кисти и краски.

А сейчас мы превратимся с вами в медвежат.

Проводится логоритмическая игра: «Медвежата»

Ребята, а можно ли услышать весну? Да, по журчанию ручейков, по пению птиц, по жужжанию насекомых, по шуму ветра.

Послушайте звуки весны. (звучит аудиозапись).

Ребята, а что вы знаете о птицах?

- Птицы – это голоса наших лесов, полей и гор.

- Птицы – наши верные помощники, защитники наших полей и лесов, садов и огородов от вредных насекомых.

О птиц есть много загадок, пословиц, поговорок, стихов. Они предсказывают погоду.

Давайте послушаем. Кто хочет рассказать? Дети рассказывают: приметы, пословицы, загадки, стихи.

Ребята, а вы знаете, как в народе называют месяц Апрель? Цветень – красивое имя. Потому что появляются первые цветы и травка. Птичий месяц – месяц возвращения перелетных птиц.

Давайте и мы посадим цветы на полянку.

Ребята, о красоте весенней природы поэты и писатели пишут стихи и рассказы. А вот композиторы с помощью музыки передают красоту природы. Давайте послушаем. Дети слушают произведение «Весна» И. Чайковского.

Ну вот, и наше путешествие подошло к концу. А теперь полетим обратно на ковре- самолете домой.

Лети, лети наш ковер

Через запад, на восток.

Принеси ты нас домой.

А вот мы и обратно оказались в садике. Нарисуйте, что вы увидели сегодня в весеннем лесу. Дети рисуют то, что им больше всего понравилось в лесу.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность «Под грибом» (старший дошкольный возраст) «Под грибом» (театрализованная деятельность) Цель: формирование основ экологического сознания детей посредством театрализованной деятельности.

Досуг «Путешествие в мир сказок» (старший дошкольный возраст) Действующие лица. Ведущий, Кот ученый, дети, родители. Оборудование. Волшебный сундучок, елочки, дуб, цепи, яблоки, дощечки, зеркальце,.

Игра-путешествие «Музеи мира» (старший дошкольный возраст) Цель: Расширение кругозора детей о разнообразии музеев мира. Задачи: Формировать у дошкольников представления о разнообразии музеев. Развивать.

Непосредственно–образовательная деятельность «Экскурсия по Санкт-Петербургу» (старший дошкольный возраст) Цель: развивать любознательность, активность. Продолжать формировать представления о городе. Образовательная область задачи Познание закрепить.

Образовательная деятельность «Труд строителей» (старший дошкольный возраст) Образовательная деятельность "Труд строителей" старший дошкольный возраст Программное содержание: 1. Дать представление о том, что труд.

Опытно-экспериментальная деятельность «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст)Опытно-экспериментальная деятельность «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст) Опытно-экспериментальная деятельность «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст) Задачи: познакомить детей с причиной образования.

Поход «Лесное путешествие» (старший дошкольный возраст) Поход «Лесное путешествие» (старший дошкольный возраст) Задачи: -развивать познавательные интересы, физические качества в естественных условиях;.

Сценарий развлечения «Путешествие по планете» (старший дошкольный возраст) Развлечение «Путешествие по планете» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные формирование осторожного и.

Непосредственно образовательная деятельность «Аквариум» (старший дошкольный возраст)Непосредственно образовательная деятельность «Аквариум» (старший дошкольный возраст) Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема непосредственно образовательной деятельности: «Аквариум»(старший дошкольный возраст) Подготовила.

Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ. Занятие «Снежное царство» (старший дошкольный возраст)Экспериментально-исследовательская деятельность в ДОУ. Занятие «Снежное царство» (старший дошкольный возраст) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 15:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Анатольевна Турубанова (УИ 406711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД