Татьяна Мангутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема: Цель: 1. Развитие воображения: освоение действий детализации; освоение действия включения предмета в различные ситуации. 2. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связанного и выразительного речевого высказывания. 3.... |
Программные задачи: 1. Уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. ; 2. Упражнять в умении отгадывать загадки; 3. Развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на помощь; 4. Создать у детей положительный эмоциональный... |
Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Совершенствовать умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью; Задачи: • Образовательные: -формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка полусухой кистью по контуру и внутри контура; -наносить рисунок по всей поверхности;... |
Конспект ООД во второй младшей группе «Лесные чудеса». Цель: обобщение знаний детей по темам «Дикие животные», «Весна». Задачи: 1) формировать у детей представления о... |
Отчет о реализации краткосрочного проекта «Обитатели леса». С 4 апреля 2016 года в группе №4 «Улыбка» проводилась реализация краткосрочного проекта «Обитатели леса» ( Дикие животные. Проект «Обитатели леса» направлен на знакомство детей с дикими животными, их связью... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и активизировать словарь по теме «Деревья». 2. Учить детей согласовывать имена существительные и прилагательные с числительными в роде и числе. 3. Учить читать. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить знание... |
Программные задачи: - Закреплять знания о сезонных явлениях: таянье снега, прилёт птиц из тёплых стран, пробуждение диких животных ( медведя, ежа, барсука) после зимней спячки, изменения в одежде людей; - Закрепить параметры ширины ( шире - уже) при сравнении двух... |
Тема непосредственной образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» ( для детей младшей группы) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое. Задачи:... |
Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса. Осень 1 мл. группа 1. знакомство с деревьями( учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части) 2. Что такое Листопад? 2 мл. группа 1. Наблюдение за сезонными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26