Лариса Гладун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Всего несколько дней отделяет нас от грандиозного праздника - Дня Победы! Весь наш народ ждёт его с замирание сердца, ведь нет ни одной семьи в нашей стране, не опалённой... |
Методическое обеспечение математического развития детей 5-6 лет по теме «Страна детства». Воспитатель Костина А. Н МБУ д/с № 16 «Машенька» Содержание 1. Календарно – тематический план ( на материале решения задачи: формирование элементарно математических... |
Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата. ОО «Познавательное развитие » - Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами; - Расширять представления детей о... |
Старшая группа.
Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шешуковой Т. А. В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 30- 31( начало года - конец... |
«Путешествие в страну веселья» Конспект музыкального ( доминантного) занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Ритм - сердце музыки» /. Обучающие задачи: V. дать определение ритма, учить детей самостоятельно отмечать ритм услышанных музыкальных... |
Тема: «Жаворонки» Цель: Приобщение детей к русской народной культуре, знакомство с древним обрядом закликания весны. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: развивать художественный вкус, совершенствовать умения и навыки в изобразительном искусстве, закреплять... |
С древнейших времен люди относились к хлебу по-особенному. Его сравнивали с золотом, с солнцем, с самой жизнью. Хлеб берегли, в честь хлеба слагали гимны, хлебом... |
Логопед: Сегодня мы будем говорить о весне . Наш КВН так и называется « Весна, пришла». Сегодня соревнуются две команды: команда “лучики” и команда “капельки”. А оценивать ваши ответы будут наши гости 1 конкурс « Приветствие» Логопед: Сейчас команды представят себя,... |
Цель : Совершенствовать у детей коммуникативные навыки. Побуждать детей открыто и чётко выражать свои чувства , распознавать связь между отчётливо выраженным эмоциональным состоянием и причиной , вызвавшей это состояние. Учить детей договариваться друг с другом.... |
2. Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы 3. Комплексно-тематическое планирование 4. Взаимодействиеучителя-логопеда с родителями В логопедической группе, учитель-логопед и другие специалисты, пытаются привлечь родителей к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59