МААМ-картинки

Евгения Гусева. Блог

Автор блога: Евгения Гусева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект итогового занятия по ФЭМП и аппликация в старшей группе «Цветик семицветик»
Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить навыки прямого и обратного счёта, Умение ответить на вопросы «который? », «сколько? », «какой по счёту? »; Закрепление знаний о составе числа;...

Авторское дидактическое пособие «Лого-столик» по формированию математических представлений и развитию логического мышления
Хочу представить вниманию коллег авторское многофункциональное дидактическое пособие по формированию математических представлений и развитию логического мышления....

Конспект по математике для второй младшей группы «Величина»
Цель занятия: Научить детей сравнивать два предмета. Сравнивать по высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать свои действия словами " выше ", "ниже", "высокий", "низкий ". Демонстрационный материал : Две куклы, разные по высоте. Две машины, разные по...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Теремок»
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Теремок» Программное содержание: продолжать учить называть числительное по порядку; закреплять умение располагать предметы по высоте ; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; закреплять на основе...

ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе «Математическое путешествие по морскому дну» (с ИКТ)
Программное содержание: - Учить и называть основные признаки предметов ( цвет, форму, величину) ; - Воспитывать чувство бережного отношения к морским обитателям, коллективизма, взаимовыручки; - Упражнять в сравнении предметов, выделении основных признаков и...

Математический тренажер для детей старшего дошкольного возраста «Веселый башмачок»
ель: Развитие у дошкольников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Задачи: 1. Формирование навыков шнурования. 2. Развитие мелкой...

Конспект занятия (ООД) по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у кота Леопольда»
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности:...

Игры математического содержания как одна из форм речевого и интеллектуального развития дошкольников с ТНР
Основная проблема детей с ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, состоит в торможении развития познавательных, когнитивных функций ( т. е. высших мозговых функций: памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Поэтому важным является...

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Вовка в математическом царстве»
«Вовка в математическом царстве» Ход занятия. Ребята, к нам на занятия пришли гости - учителя, поэтому давайте постараемся быть внимательными и покажем нашим гостям, как мы хорошо умеем отвечать на вопросы и чему научились. Математика важна, Математика нужна,...

Конспект непосредственно–образовательной деятельности по ФЭМП. Русская народная сказка «Гуси–лебеди» в средней группе
Русская народная сказка «Гуси – лебеди» в средней группе «Ромашки». Воспитатель: Совкова М. А. МДОУ Детский сад №5 « Сказка» р. п. Озинки Цель. В игровой форме закреплять математические знания. Задачи. Закреплять умение считать в пределах пяти, устанавливать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД