Папки-передвижки

инна марьяш. Блог

Автор блога: инна марьяш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО, утвержденного приказом Министерства...

Методические рекомендации по развитию коммуникативных качеств личности ребенка старшего дошкольного возраста
Методические рекомендации по развитию коммуникативных качеств личности ребенка старшего дошкольного возраста. Содержание: 1. Введение…………………………………………………………3 2. Тренинговые занятия на развитие коммуникативных качеств личности дошкольника…………………. 13 3. Занятие 1 «Все...

Психологическое занятие — тренинг во второй младшей группе. Тема «Красочный мир эмоций»
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать их. Совершенствовать коммуникативные навыки детей. Воспитывать доброжелательность, сочувствие к друг другу, желание помочь. Материал: запись...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка.»
Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка. » От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит,...

Игра как фактор всестороннего развития ребенка, его социализации
Игре принадлежит первостепенное место в системе детских видов деятельности. К старшему дошкольному возрасту, игра становится совместным видом деятельности дошкольников. Общение детей является необходимым условием возникновения и существования игры как совместной...

Пальчиковый теневой театр как средство формирования коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Посещая уроки своих коллег, я всегда акцентирую внимание на то, как учащиеся используют речевые умения и навыки вне логопедического кабинета. Вижу, как трудно они контролируются и закрепляются в другой обстановке. Я поняла, что нужно построить логопедическое...

Картотека игр для детей с трудностями в общении
Картотека игр для детей с трудностями в общении. ИГРА «КЛУБОЧЕК» Цель: повышение уверенности ребенка, снижение чувства одиночества. Ход игры: Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает любой, интересующий его вопрос...

Формирование социально-личностных отношений в процессе игровой деятельности
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества, в истории развития и эволюции социума, игра тесно переплеталась с магией, культовым поведением. Игра тесно связана со спортом,...

Конспект ООД по социально — коммуникативному развитию «Защитники Отечества»
Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Защитники Отечества» Составила: воспитатель Сорокина Т. А. г. Семенов 2015 г. Цель:формирование представлений о защитниках Отечества. Задачи: • Обобщить знания детей о праздновании Дня Победы....

Дидактические игры. Эмоции. (первая младшая группа)
«Курочка Ряба» ( 1 младшая) Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов. Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки. Игровое действие: передача настроения мимикой. Ход игры:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД