Карина Зуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С СЕМЬЕЙ НА 2015-2016 ГОД СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание «Особенности развития ребенка 5-6 лет Цель: познакомить родителей с особенностями физического и психического развития детей 6-го года жизни; с требованиями образовательной... |
Появляется Черный плащ ( воспитатель. ● Развелось супергероев! Куда ни кинься – везде все занято. Вот как вы думаете, сколько в мире профессий? ( ответы родителей) Молодцы! В мире чуть больше 50. 000 тыс. профессий! Так нет – каждый в супергерои метит!... |
Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2015 – 2016 учебный год. сентябрь 1. Оформление семейных паспортов, сведений о родителях. Заключение договоров с родителями 2. Организационное родительское собрание. Консультация «возрастные особенности... |
Старшая группа.
План - конспект для детей старшей группы «Составление рассказа по картине "Девочка с ягодами»». Составила воспитатель Подкорытова Е. В. Цели: Закрепление навыка составления описательного рассказа по картине мастера живописи. Обогащение новой лексикой. Развитие... |
Тип проекта: Краткосрочный с 21 - 25 марта. Возраст: дети старшей группы "Бемби". Образовательные области: познавательное развитие, речевое, художественно- эстетическое развитие. Цель: 1. Учить детей коллективно придумывать сказку, объединяя различные действия в... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Задачи: «Познавательное развитие»: • Рассказать дошкольникам о войне, «Социально – коммуникативное... |
Цель: координация движения и речи; дифференциация звуков Ч-Ц, Ш-С, Ж-З и автоматизация их в связной речи. Развивать фонематический слух, звуковую культуру речи, зрительную и слуховую память, чувство ритма и темпа, речевое дыхание. Формировать интерес к совместным... |
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: : познакомить детей с шуточной сказкой К. И. Чуковского «Чудо – дерево». Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания, эмоционально – образного подтекста. Продолжать учить эмоционально воспринимать... |
Образовательная ситуация: «Радужные зонтики». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Образовательные: - Учить рисовать нетрадиционным способом – мыльными пузырями. - Тренировать дыхание: способствовать... |
Опытно-экспериментальная деятельность «Как появляются горы? » ( старший дошкольный возраст) Задачи: познакомить детей с причиной образования гор; движением земной... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста