Ольга Тимошенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Задачи: Обратить внимание детей на характерные признаки наступившей весны ( небо голубое, ярко светит солнце, оттаяла земля, она стала теплой, в ней много влаги,... |
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми». Цель: формировать реалистические представления о природе. Закрепить желание наблюдать за насекомыми. Формировать представление о насекомых ( маленькие, у них много лапок, у некоторых... |
НАБЛЮДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ ЗА МАЙ СКИМ ЖУКОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Цель: Цель продолжать обогащать знания детей о насекомых, выделять их признаки, расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука Формирование эмоционально положительного отношения... |
Прогулки. Конспекты прогулок
ПОДБОР ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРОГУЛКИ. В теплый период года обязательные игры с более длительным бегом, с бегом наперегонки, с элементами соревнований, игры-эстафеты. В это время у детей создаются значительные возможности для совершенствования всех видов основных... |
«Найдём маму Сюзетты» Конспект прогулки ( игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Аксёнова Светлана Вадимовна. Цели: • развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; • формировать умение согласовывать свои действия с действиями... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» ( исследовательская деятельность, "Речевое развитие", "Физическое развитие". Цели и задачи: 1. Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Цветы» ( знакомство с весенним цветком –... |
Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения; - учить... |
"Здравствуй, Солнце красное! " Конспект прогулки для второй младшей группы ( по теме весна. Цель:обратить внимание детей на влияние солнца как на живую, так и на неживую природу. Задачи: найти связи между изменениями в погоде и временем года;формировать умение... |
Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области. Цели прогулки. Вызвать эмоциональный отклик, желанием наблюдать за особенностями жизни птиц весной, как птицы устраивают свои... |
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20
Консультация для педагогов «Подвижные игры дидактической...
24 ноября 2024 в 21:20
Развитие лексического запаса дошкольников при помощи метода...
24 ноября 2024 в 21:18