Диана Золотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Посещая уроки своих коллег, я всегда акцентирую внимание на то, как учащиеся используют речевые умения и навыки вне логопедического кабинета. Вижу, как трудно они контролируются и закрепляются в другой обстановке. Я поняла, что нужно построить логопедическое... |
Консультация для воспитателей «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка. » От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит,... |
Игре принадлежит первостепенное место в системе детских видов деятельности. К старшему дошкольному возрасту, игра становится совместным видом деятельности дошкольников. Общение детей является необходимым условием возникновения и существования игры как совместной... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Защитники Отечества» Составила: воспитатель Сорокина Т. А. г. Семенов 2015 г. Цель:формирование представлений о защитниках Отечества. Задачи: • Обобщить знания детей о праздновании Дня Победы.... |
Картотека игр для детей с трудностями в общении. ИГРА «КЛУБОЧЕК» Цель: повышение уверенности ребенка, снижение чувства одиночества. Ход игры: Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает любой, интересующий его вопрос... |
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества, в истории развития и эволюции социума, игра тесно переплеталась с магией, культовым поведением. Игра тесно связана со спортом,... |
«Маски» ( старшая и подготовительная) Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие. Игровые правила: не перебивать... |
«Какое у меня настроение? » ( 2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Игровые правила: Доброжелательно относиться друг к другу. Игровые действия: передача... |
«Курочка Ряба» ( 1 младшая) Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов. Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки. Игровое действие: передача настроения мимикой. Ход игры:... |
Детство- период жизни , во время которого происходит развитие личности, становление человека как полноценного члена человеческого общества, все это обуславливает необходимость планомерной работы по социальному развитию ребенка дошкольного возраста. Ребенок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17