Лучший педагог года

олеся черника. Блог

Автор блога: олеся черника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Непосредственно образовательная деятельность «Великан и мышь. Звук и буква [Ш]»
Задачи: формировать умение понимать юмор в произведении; формировать длительную плавную воздушную струю при выдохе; способствовать развитию выделять звук в потоке речи; способствовать формированию предпосылок моделирования; учить находить пропущенный звук в слове....

Конспект открытого занятия для родителей детей подготовительной группы по обучению грамоте
Цель : показать родителям чему научились за учебный год, закрепить знания детей, умение проводить звуковой анализ слов, умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Задачи : Образовательные – продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов,...

Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) «Знакомство с буквой «Л» и звуком [Л]»
Тема: Знакомство с буквой и звуком «Л». Цели: Познакомить детей со звуком «л», «ль», буквой «л», научить характеризовать звук «Л» Закреплять умение вслушиваться в звучание слова. Закреплять умение интонационно выделять первый звук в слове. Закреплять умение...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по грамоте «Согласный звук [Д], [Д’] и буква Д» в подготовительной группе
Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания, развивать умение анализировать букву Д, сравнить буквы с похожими по написанию, развивать умение составление слов из...

Консультация для родителей «Главные ошибки взрослых при обучении грамоте»
Дорогие родители! У вас есть ребёнок – дошкольник и вы хотите научить его грамоте? 90 из 100 процентов родителей, уже купили разнообразные книги с буквами, и начали предпринимать попытки для освоения грамоты, но что-то пошло не так? Во-первых, надо сначала...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Транспорт. Буква Ш»
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание буквы) . 2. Систематизация представлений о транспорте....

«Звук [Ц] и буква Цц». Конспект занятия в подготовительной группе
Цель: Знакомство с буквой Цц и звуком ( Ц. Задачи образовательных областей: «Познание»: 1. Продолжать учить детей на слух определять местоположение звука. 2. Совершенствовать счет в пределах 10. «Коммуникация»: 1. Закрепить знание детей о согласных звуках...

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание...

Консультация-практикум для родителей «Обучение грамоте в подготовительной к школе группе»
Цель: Уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Активизировать знания родителей о звуках, слогах, словах, предложениях. 2. Знакомить родителей с содержанием работы по подготовке руки к письму. 3. Воспитывать мотивацию к...

Конспект занятия по обучению грамоте «Задачи от сказочных гномов»
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Коммуникация, познание, творчество Интеграция: Обучение грамоте, художественная литереатура, математика, аппликация. Тема: «Задачи от сказочных гномов» Цель: Учить определять и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД