олеся черника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: формировать умение понимать юмор в произведении; формировать длительную плавную воздушную струю при выдохе; способствовать развитию выделять звук в потоке речи; способствовать формированию предпосылок моделирования; учить находить пропущенный звук в слове.... |
Цель : показать родителям чему научились за учебный год, закрепить знания детей, умение проводить звуковой анализ слов, умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Задачи : Образовательные – продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов,... |
Тема: Знакомство с буквой и звуком «Л». Цели: Познакомить детей со звуком «л», «ль», буквой «л», научить характеризовать звук «Л» Закреплять умение вслушиваться в звучание слова. Закреплять умение интонационно выделять первый звук в слове. Закреплять умение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания, развивать умение анализировать букву Д, сравнить буквы с похожими по написанию, развивать умение составление слов из... |
Дорогие родители! У вас есть ребёнок – дошкольник и вы хотите научить его грамоте? 90 из 100 процентов родителей, уже купили разнообразные книги с буквами, и начали предпринимать попытки для освоения грамоты, но что-то пошло не так? Во-первых, надо сначала... |
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание буквы) . 2. Систематизация представлений о транспорте.... |
Цель: Знакомство с буквой Цц и звуком ( Ц. Задачи образовательных областей: «Познание»: 1. Продолжать учить детей на слух определять местоположение звука. 2. Совершенствовать счет в пределах 10. «Коммуникация»: 1. Закрепить знание детей о согласных звуках... |
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание... |
Цель: Уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: 1. Активизировать знания родителей о звуках, слогах, словах, предложениях. 2. Знакомить родителей с содержанием работы по подготовке руки к письму. 3. Воспитывать мотивацию к... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Коммуникация, познание, творчество Интеграция: Обучение грамоте, художественная литереатура, математика, аппликация. Тема: «Задачи от сказочных гномов» Цель: Учить определять и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия в старшей группе «С Днём рождения,...
18 ноября 2024 в 21:09
Селективный мутизм у детей
18 ноября 2024 в 21:09
Игры для творчества: Развиваем воображение
18 ноября 2024 в 21:09
Конспект занятия «На весёлой поляне»
18 ноября 2024 в 21:09
Консультация для родителей «Экспериментируйте вместе с...
18 ноября 2024 в 21:07