Наталия Цыплакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Путешествие на планету Математика. Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили на... |
Непосредственная образовательная деятельность ( с участием родителей) по художественному творчеству в старшей группе ( с использованием нетрадиционных техники) «Портрет... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Земля – наш дом родной». Опыты с водой. По опытно – экспериментальной деятельности для детей старшей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Познакомить детей с понятием «музей», с его работой, с экспонатами; развивать интерес к истории родного края, к труду взрослых. Словарная работа: музей, экскурсовод, реставратор, экспонат, коллекция. Материал: фотографии зданий музеев,... |
Непосредственно образовательная деятельность «Козлятки и волк» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков (... |
Программное содержание: закрепить знания детей о Южноуральском промысле; росписью. Закрепить умение детей лепить из теста посуду, учить подбирать цвета красок. Закреплять умение задумывать и составлять композицию из знакомых элементов росписи; умение рисовать ворсом... |
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: игрушка дедушка, набор солдатиков, деревья и кусты из картона, две куклы, много зайчат Ход Нод Вводная часть ( мотивационный, подготовительный этап) Ребята, сегодня к нам в гости снова пришел дедушка... |
Программное содержание: Закрепить умение детей расписывать «подносы» ( вырезанные из цветной бумаги разной формы) по мотивам нижнетагильской росписи. Учить размещать узор не только в центре, но по углам и на сторонах. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному... |
Непосредственно образовательная деятельность «Колобок» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения,... |
Программное содержание: Учить детей аккуратно старательно «плести» кружева - рисовать узор из знакомых форм. Закрепить умение пользоваться кистью. Развивать интерес к творческой деятельности. Словарная работа: шаль, традиция, кошачьи лапки, паутинка, елочка,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06
Сценарный план торжественного мероприятия, посвященного Дню...
24 января 2025 в 23:06
Конспект урока:, День хорошего настроения, в 12 классе...
24 января 2025 в 23:03