светлана обухова
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Декоративное рисование «Шаль для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей аккуратно старательно «плести» кружева - рисовать узор из знакомых форм. Закрепить умение пользоваться кистью. Развивать интерес к творческой деятельности.
Словарная работа: шаль, традиция, кошачьи лапки, паутинка, елочка, шашечки, цепочки, тройная ягодка, круглая малинка, пшенка, змейка, змейка с отростками,
Материал: Шали, иллюстрации, кисти, простые карандаши, палитра, вода, салфетки, белая гуашь, цветная бумага.
Ход занятия:
1 ч. «Неслыханное чудо! Невиданное диво!
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Платки всем на радость, изящны и красивы!»
-Ребята, о каком уральском народном промысле это стихотворение? (ответы детей)
-Молодцы, это стихотворение об оренбургских платках. Скажите, в каком городе их изготавливают? (ответы детей)
-Правильно, город этот называется Оренбург. Значит, платки эти вяжут оренбургские мастерицы. Из чего вяжут эти шали? (ответы детей) -Молодцы, ребята, эти красивые шали вяжут из козьего пуха. Кто помнит, как называются рисунки, которые вывязывают оренбургские мастерицы? (ответы детей)
- Молодцы, эти элементы вязания называются по- разному: и кошачьи лапки, и паутинка, и елочка, и шашечки, и цепочки, и тройная ягодка, и круглая малинка, и змейка, и даже змейка с отростками. (Показываю детям все называемые элементы).
2ч. А теперь, мы будем как оренбургские мастерицы «вязать» красивую шаль для мамы. Только наши шали будут нарисованы, но они будут самыми красивыми. Занимайте места за столами, придумайте свой рисунок для платка и приступайте к работе. (Дети занимают места за, специально оборудованными столами.) Во время выполнения работы помогаю детям. В группе звучит тихая спокойная музыка.
3ч. Затем все вместе рассматриваем готовые работы и размещаем их в музее.