Екатерина Альшанцева
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Пропавшие солдаты» на тему «9 мая-День Победы» по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: игрушка дедушка, набор солдатиков, деревья и кусты из картона, две куклы, много зайчат
Ход Нод
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Ребята, сегодня к нам в гости снова пришел дедушка Инокентий, но в этот раз с плохой вестью. Он услышал от своих братьев, что недавно в нашей группе пропала целая команда солдатов. Они возвращались домой в коробку с игрушками но по дороге отстали и потерялись. Ребята, дедушка Инокентий просит нас помочь с поисками пропавших солдат, потому что без них наша армия может ослабнуть. Ну что поможем им? Только для этого нужно перенестись в сказочный мир игрушек, где все игрушки оживают. Повторяйте все за мной.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Пропавшие солдаты“ на тему „9 мая-День Победы“ по ФГОС» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Всех солдат найдем мы мигом
Только если тихо, шагом,
Чудо-юдо перенесет нас в чудесную страну игрушек.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Ребята, откройте глаза, оглянитесь, это наша группа только уже с живыми игрушками.
Ребята смотрите в том углу стоят две куклы. Позовем одну из них сюда, пусть расскажет видели ли они солдатов. Все вмести крикнем. Маша! Ребята к нам пришла кукла Маша, сколько осталось кукол в углу?
-Одна
Ребята, кукла говорит, что видела как солдаты пошли в лес. Их было пятнадцать человек. Ребята а пятнадцать человек это много солдат или мало?
-Много
Ну, что ребята, пойдемте в лес. (Дети заходят в «лес» вокруг деревья и кусты) Ребята, посмотрите вокруг все такое красивое. Ребята а деревьев много или мало?
-Много
А какого цвета листья?
-Зеленого
Ребята смотрите там на полянке скачут зайчики. Ребята а зайчиков много или мало?
-Много
Спросим у зайчиков, не видели ли они солдатиков. Все вмести позовем одного из них. Зайчик! Ребята, зайчик говорит, что видел как они шли по мосту через речку. Ну, что значит и мы тоже по мостику пойдем. Ой, ребята посмотрите перед нами двеи дорожки, узкая и широкая дорожка. Как вы думаете по какой дорожки пошли солдатики. Я вам помогу с ответом по узкой дорожке смогут пройти пятнадцать солдатов?
-Нет.
Почему?
-Потому что пятнадцать это много и они не поместятся на узенькую дорожку.
А по широкой дорожке смогут пройти пятнадцать солдатов?
-Да.
Значит и мы с вами тоже по широкой дорожке пойдем.
Ребята, вот и мостик, ребята а мостик широкий или узкий?
-Широкий
значит мы сможем пройти по нему.
Ребята видите около мостика по деревом сидят наши пропавшие солдаты. Забираем и возвращаемся домой.
Все ребята вот мы и дома, теперь отдадим солдатов Инокентию. Ребята, дедушка благодарит нас за содействие и прощается с вами.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Ребята, о чем мы сегодня разговаривали?
-Вам понравилось наша беседа?
-Ком вы расскажите о нашей встрече?
(ответы детей)