Марина Пантелеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие у детей цвета, формы и величины предметов. Оборудование: Флажки – красного, зеленого, желтого цвета. Волшебная коробка, в... |
Развитие сенсомоторики в раннем возрасте. Для того, чтобы точнее описать, что такое сенсомоторика, необходимо рассмотреть такие понятия, как сенсорное восприятие, моторика. Что такое сенсорика? В переводе с латинского «sensus» - восприятие, чувство. Это... |
Цель: помочь детям раннего возраста адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: – создание положительного эмоционального климата в группе; – развитие самопонимания, самоосознания своей индивидуальности; – снятие эмоционального и мышечного напряжения – снижение... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
«Найди предмет указанной формы» Цель: - Закрепить знание геометрических фигур - Формировать умения выделять характерные признаки 1 вариант: Ребёнку показывают геометрическую фигуру, называют её и предлагаю найти такуюже на картинках и повторить её название. 2... |
Сегодня хочу представить вашему вниманию дидактическое сенсорное пособие "Зайки на лужайке". Цель: учить детей использовать разные виды застёжек( застёжки- молнии,... |
ГБОУ школа № 555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «В гости к игрушкам». Автор: Степанова С. В.... |
Уважаемые коллеги! Данное пособие - моя личная разработка, оно апробировано на детях 1-й и 2-й младших групп, а также на детях старшей группы с ОНР-I и II уровень МБДОУ «Детский сад № 26» и представлено на районном методическом объединении учителей-логопедов... |
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Цель констатирующего этапа эксперимента - выявить уровни сформированности сенсорных эталонов цвета у детей экспериментальной группы. Задачи: 1. Отобрать критерии и... |
Цель формирующего этапа эксперимента: Подобрать и апробировать педагогические условия и средства формирования сенсорных эталонов цвета у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ. Задачи: 1. Определить этапы коррекционно-педагогической работы по формированию... |
Программное содержание: Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы. Учить обозначать результаты сравнений словами: высокий-низкий, широкий-узкий. Учить детей группировать предметы по цвету, форме, величине. Формировать умение результативно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11