александр Плесунов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? »» Конспект игрового мероприятия. Воспитатель : Доброе утро ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по сказкам детского писателя (... |
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу? » Дата проведения – 27. 04. 2016 год Цель: развивать физические качества. Задачи: 1. развивать элементы произвольности при выполнении двигательных заданий; 2.... |
Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ : ( дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам, и в конце нам будет понятно, кто знаток сказок.... |
Сутеев В.Г.
Цель: развивать коммуникативные качества детей, способствовать формированию детей слушать взрослого; формировать художественно-эстетические качества, развивать... |
развивающий коллаж Шел зайчик домой, по дороге он встретил ежика. Пошли они вместе – вдвоем дорога короче. Поперек дороги лежала палка. Заяц споткнулся и пнул ее, а... |
В детском саду №1 "Мозаика" города Торжок Тверской области была постановка сказки Сутеева "Под грибом". Наша группа является средней группой, возраст детей 4-5 лет.... |
Цель- способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами восприятия художест-неличные формы, используя нетрадиционную технику в организации детской деятельности( игровой, продуктивной, театрализованной, коммуникативной. Задачи–знакомить... |
Цель: Обучение детей последовательному пересказу основного содержания произведения В. Г. Сутеева «Яблоко». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей выделять основной сюжет произведения. - Формировать навык составления связанных высказываний по... |
адачи: - продолжать формировать умение ходить и бегать со свободными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; -закрепить умение прыгать на двух... |
Использование сказки в системе воспитания решает следую¬щие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; • воспитание любви ко всем людям и природе; • расширение кругозора и представлений о мире; • закладывание... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приобщение детей к духовной культуре»
2 февраля 2025 в 11:52
Конспект «Мой город Иваново» для старшей группы
2 февраля 2025 в 11:52
Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию. Вторая...
2 февраля 2025 в 11:51
Конспект урока по русскому языку «Непроизносимые согласные...
2 февраля 2025 в 11:50
Развлечение «Масленица» в подготовительной группе
2 февраля 2025 в 11:49