марина попова
Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц.
«Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»»
Конспект игрового мероприятия.
Воспитатель : Доброе утро ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по сказкам детского писателя (фото, кто это? (В. Сутеев)
Публикация «Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц, „Путешествие по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу?““» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- правильно это писатель и художник мультипликатор В. Сутеев.
-Ребята а вы любите сказки? Я очень люблю, давайте мы с вами поищем нашу сказку.
В круг скорее становитесь
Крепко за руки держитесь
Раз, два, три, четыре, пять
Сказку мы идем искать.
Подходим к мольберту на нем висит картинка (мнемотаблица) (рис. 2) по сказке «Кто сказал «Мяу»?»
-ребята, посмотрите на эту схему, какая сказка в ней показана и давайте ее вспомним (воспитатель пересказывает с детьми эту сказку)
-Кого первого щенок встретил во дворе? (воспитатель достает картинку петуха)
Правильно, а давайте нашему петуху сделаем подарок….(аппликация с элементами рисования)
-Давайте посмотрим дальше, кого потом встретил щенок? (мышку, картинка)
Пальчиковая гимнастика.
Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками ("бежим") от коленок до макушки
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали : “Бом!”,
Один хлопок над головой.
Мышь скатилась кувырком.
Руки "скатываются" на пол.
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали : “Бом, бом!”
Два хлопка.
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали : “Бом, бом, бом!”
Три хлопка.
Мышь скатилась кувырком.
-Кого потом он встретил? (пса, картинка)
Давайте и псу сделаем подарок, чтобы он не сердился на нашего щенка.
(рисование по точкам - будка для пса)
-Смотрим дальше, кого дальше встретил щенок? (пчелу, картинка)
Проводится игра «Где пчелка?» (с использованием знаков-определителей предлогов)
- А что произошло дальше? (упал в пруд и встретил рыбку, картинка)
А давайте посмотрим, что это же за рыбка? (сложи из геометрических фигур рыбку) (рис. 1)
- Ребята, а в этой сказке был еще один герой, который смеялся над нашим щенком, на этой схеме-подсказке этот персонаж не нарисован, а я вам загадаю загадку про него:
Не зверь, не птица,
Всего боится.
Половит мух —
И в воду плюх!
Правильно, лягушка, отгадали. (картинка)
Кто в итого сказал «Мяу?»
Смотрите, а вот и наша кошечка (воспитатель достает игрушку-кошку)
А давайте нашей кошечке покажем, как мы знаем эту сказку.
Дидактическая игра «Собери сказку»
Какие вы молодцы и все справились с этим заданием, я думаю, нашим героям понравилась эта сказка и давайте их посадим вместе и расскажем им нашу мирилку:
Хватит нам уже сердиться,
Веселяться все вокруг!
Поскорей давай мириться:
-Ты мне друг!
-И ты мне друг!
Мы обиды все забудем,
И дружить как прежде будем!
Подведение итогов!