Папки-передвижки

Занятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 лет (2 фото)

Наталья Бабинцева
Занятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 лет

адачи:

- продолжать формировать умение ходить и бегать со свободными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы;

-закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь двумя ногами, правильно приземляясь;

- развивать слуховое и зрительное восприятие;

- побуждать действовать в соответствии с текстом;

- воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;

- продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями других детей;

Публикация «Занятие-забава по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“ в рамках кружка „Шалуны-балуны“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

- поощрять самостоятельность, инициативу детей.

Оборудование:

Фанерный домик, гимнастическая скамейка, муляж конуры, костюмы щенка и кошки, настольный театр с фигурками петуха, мышки, песика, пчелы, рыбы, лягушки и кошки, дорожки, «кочки», 5 обручей и 6 кеглей.

Предварительная работа: ознакомление со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу

В зале стоит домик из фанеры, около него на скамейке лежит щенок (ребенок подготовительной группы, он спит.

Под музыку в зал входят дети, строятся в шеренгу.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас в сказку и хочу вас познакомить с героем этой сказки, хочу, чтобы вы приняли активное участие в этой сказке. Про главного героя этой сказки я вам загадаю загадку:

«Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек»

-Правильно, собака, пес, а маленького песика как называют? Конечно – щенок!

Посмотрите, кто это лежит возле домика?

(дети отвечают)

Правильно, щенок. Он еще совсем маленький и только учится охранять дом.

Давайте подойдем поближе и познакомимся.

Ходьба по ребристым доскам.

Игра «кто пойдет тише?»

Инструктор демонстрирует детям бесшумную походку.

Дети проходят в полуприседе мимо щенка.

И тут неожиданно раздается «Мяу! Мяу!». Щенок просыпается и бежит к детям.

Щенок. Здравствуйте, ребята! Это вы сейчас сказали «мяу»?

Дети. Нет, это не мы.

Ведущий. Нет, мы с ребятами старались ходить очень тихо, чтобы тебя не разбудить. Ребята, давайте покажем щенку, как тихо мы умеем ходить.

(дети показывают)

Щенок. Но кто же тогда сказал «мяу?» Пойдемте со мной, поищем вместе.

Дети идут за щенком по тропинке- по канату, кочкам, перешагивают через пеньки (модули, высоко поднимая колени. Навстречу им идет Петух.

Щенок. Вот кто не дал мне поспать! Это ты сказал «мяу»?

Петух. Здравствуй, Щенок! Все воспитанные звери сначала здороваются! Нет, я так не говорю. Я говорю: «Ку-ка-ре-ку!»

Щенок. Здравствуй, Петушок, просто меня кто-то разбудил, и мы с ребятами хотим найти этого кого-то. А ты правда больше ничего не умеешь говорить?

Петух. Нет. Только «ку-ка-ре-ку!», я говорю так по утрам, и все люди просыпаются и делают зарядку! А вы, ребята, выполняете по утрам зарядку?

Ведущая. Конечно, Петя, наши ребята делают зарядку. Давайте покажем Петушку, как мы делаем упражнения.

Русская народная игра «Петух»

(Дети встают в круг и берутся за руки)

Трух-тух, трух-тух-тух,

Ходит по двору петух,

Сам со шпорами,

Хвост с узорами,

(дети и петушок идут противоходом с высоким подниманием колен)

Под окном стоит,

На весь двор кричит.

(дети стоят, не разъединяя рук, а «петушок» машет крыльями)

Кто услышит,

Тот бежит.

Ку-ка-ре-ку!

(дети разбегаются, «петушок» их пятнает.)

Из-за домика снова раздается «Мяу!». Щенок бежит к домику, обегает его, но никого не находит.

Щенок. Ребята, наверное, это кто-то из-под земли кричит. Давайте выроем ямку и найдем этого зверя.

Дети приседают и имитируют копание ямки. Появляется мышонок.

Мышонок. Пи-пи-пи, здравствуйте! А что это вы тут роете, мою ямку раскопали?

Щенок. Это ты сказал «мяу!»

Мышонок. Пи-пи-пи! А кто так сказал?

Щенок. Не знаю, но кто-то сказал «мяу».

Мышонок. Близко?

Щенок. Вот здесь, совсем рядом!

Ведущий. Не бойся! Хочешь, мы с тобой поиграем?

Подвижная игра «Мышки- трусишки»

Дети изображают мышек-трусишек. Все встали на край ковра в шеренгу.

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Дети-мышки идут по залу шеренгой.

Раз, два, три-четыре –

Мышки дернули за гири.

Имитируют движения руками.

Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть колокольчиком)

Убежали мышки вон. (убегают на заранее оговоренное место)

Мышонок. Вот видите, ребята, как страшно.

Мышонок убегает.

Вдруг около собачьей конуры кто-то опять громко произносит «мяу!»

Щенок. Вот он! Сейчас я его поймаю!

Щенок бежит к конуре, пытается в нее залезть, оттуда раздается рычание и вылезает лохматый Пес.

Пес. Ррр…

Щенок. Я хотел узнать…

Пес. Ррр…

Щенок. Это вы сказали «мяу?»

Щенок говорит тихо, заикаясь и пятясь назад.

Пес. Я! Как ты смеешь…

Ведущий. Не сердись, пожалуйста, мы не хотели тебя обидеть. Давайте вместе поиграем.

Подвижная игра «Быстро по местам»

Играющие по сигналу бегают врассыпную, на сигнал: «Ррр», встают в свою команду на свое место (большой обруч)

Вылетает пчела и опять раздается: «Мяу! Щенок пытается ее укусить.

Щенок. Это вы сказали «мяу»?

Ведущий. Пчела ответила: «ззззз!» - и ужалила Щенка в нос! Он завизжал и убежал, пчела за ним. Летит и жужжит: «Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!» Щенок побежал к пруду (сухому бассейну) и прыгнул в него.

Ведущий. Уважаемая Пчела! Не жальте его, пожалуйста! Он еще маленький и очень хочет узнать сам узнать, кто говорит «мяу». Лучше вы с нами поиграйте.

Пчела. Хорош-ш-шо! Поиграю.

Пальчиковая гимнастика «Пчела» (Н. Нищева)

Прилетела к нам вчера

Дети сгибают и разгибают пальцы.

Полосатая пчела.

Выполняют вращательные движения указательными пальцами, остальные сжимают в кулак.

А за нею – шмель-шмель.

Называя насекомых, загибают по одному пальцу.

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

Соединяют указательные и большие пальцы на каждой руке и подносят к глазам.

Пожужжали, полетали,

Сгибают и разгибают пальцы.

От усталости упали.

Опускают расслабленные руки.

Пчела улетает.

Ведущий подходит к бассейну и зовет щенка. Он вылезает и отряхивается.

Ведущий. Что ты видел в пруду, расскажи ребятам. Как вы думаете, ребята, рыбки могут сказать «Мяу»?

Щенок показывает как рыбки плавают в пруду и как шевелят плавниками.

Подвижная игра «Щука и караси»

На противоположной стороне площадки отмечают место норы, где прячутся от щуки караси. Щука живет в камышах. Перед началом игры все караси собираются в одной норе. По сигналу они «выплывают» из укрытия и стараются перебраться на противоположную сторону реки. Щука выходит на охоту. Осаленные игроки могут сесть.

Появляется лягушка.

Щенок. А может быть. Это вы сказали «мяу»?

Лягушка. Ква-ква-ква! Какой ты глупый, лягушки только прыгают и квакают. А вы умеете прыгать?

Ведущий. Конечно, наши ребята умеют прыгать.

Подвижная игра «Лягушки»

Озеро огораживают камушками, кочками, зеленые листики. Одна лягушка. Которая учит лягушат прыгать с кочки и плавать. По сигналу возвращаются на кочки.

Лягушка. Молодцы! Здорово у вас получается! Ну, пока, мне пора!

Щенок. Ну вот, я весь промок, у меня укушен нос. А я так и не нашел, кто же сказал «Мяу».

В этот момент, в зал входит кошка и мяукает. «Мяу»! щенок подбегает к ней. Кошка повторяет «Мяу» щенок начинает гавкать. Кошка отвечает: «Шшш» щенок рычит: «Ррр». Кошка фыркает: «фыр-фыр» и убегает.

Ведущий. Ну, что, щенок, теперь ты знаешь, кто сказал : «Мяу». А ребята покажут тебе «сердитую кошечку», «добрую кошечку», «ласковую кошечку»

Щенок. Спасибо вам всем за помощь.

Дети прощаются и под музыку выходят из зала.

Фото «Шалуны-балуны»
Публикации по теме:

«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?» «Осенний сон» В украшенный зал под музыку заходят дети. Встают в рассыпную по залу. Вместе с ними встает воспитатель №1 (в роли ведущего).

Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет Цели: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Развивать диалогическую речь, слуховое внимание,.

Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Педагог: Здравствуйте дети! Сегодня мы познакомимся с новой сказкой писателя Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Педагог читает сказку:.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 125" Конспект интегрированной НОД с воспитанниками младшей группы (по сказке В. Сутеева «Кто сказал.

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка «Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу?» В. Сутеева Цель: Развитие артистических способностей средствами.

Сценарий праздника к 8 Марта по сказке «Кто сказал «мяу»?» для детей средней группы Сценарий 8 марта по сказке «Кто сказал МЯУ?» для детей средней группы[/b] Ведущий и мальчики с гелиевыми шарами входят под музыку, встают.

Сказка по мотивам произведения В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (видеоотчет) В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение.

Совместная деятельность взрослых и детей по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Жанна Халиман Совместная деятельность взрослых и детей по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Совместная деятельность взрослых и детей.

Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?»Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?» Цель: продолжать создавать условия для самостоятельного выбора детьми роли и игровых партнёров, проявления инициативы, использования знаковых.

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста) Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма. Материал: Изображения животных (щенок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 11:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бабинцева (УИ 154474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД