Получи документы

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Людмила Потатурина
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе

по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу

Дата проведения – 27.04.2016 год

Цель: развивать физические качества.

Задачи:

1. развивать элементы произвольности при выполнении двигательных заданий;

2. воспитывать личностные качества – активность, самостоятельность, инициативу;

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В, Сутеева „Кто сказал „мяу“?“» размещена в разделах

3. создать условия для выполнения всех видов движений, вызывающих у детей мышечное и эмоциональное чувство радости.

Интеграция: ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Необходимое оборудование:

Цветные иллюстрации к сказке, гимнастическая доска, кубы, 2 шнура, гимнастические маты, аудиозапись «Кошка мяукает»

Ход НОД.

Инструктор по ФИЗО: ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, а по какой – вы мне сами об этом скажете (показ цветной иллюстрации щенка). Спросить у детей, в какой сказке встречаются такие герои? (подвести к названию сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу)

Давайте представим, что вы маленькие щенки, которые спят на коврике около дивана (имитируем движения спящего щенка – переваливаемся с одного бока на другой, подложив лапу под щеку).

Аудиозапись «мяукает кошка».

Щенок поднял голову, посмотрел по сторонам (проводим упражнение «Смотрим по сторонам» - и. п. стоя на – четвереньках, прогибание и выгибание спины (заглядываем под диван, под стол). Никого нет. Встал на задние лапки, потянулся, чтобы заглянуть в окно. Окно высоко, а щенок ещё маленький, он ещё раз потянулся.

И кого же он увидел? И что подумал щенок? (спросить у детей)

Щенок пошёл к двери (ходьба на – четвереньках, стал открывать дверь лапой (упражнение «Открываем дверь». И. п. стоя на – четвереньках, попеременное поднимание рук вверх – имитирование «пытаемся открыть дверь»). Не получается открыть дверь, пробуем двумя лапами (упражнение «Открываем дверь двумя лапами». И. п. стоя на – четвереньках, одновременное поднимание руки и ноги в сторону).

Дверь открылась. Спустился щенок по ступенькам (ходьба по приставным шагом вправо по ограниченной поверхности – осторожно, чтобы не упасть с крыльца). А во дворе гуляет …. (дети добавляют). Такой важный (упражнение «Петушок». И. п. ноги вместе, руки в стороны, одновременное поднимание рук в стороны, поочерёдное поднимание согнутой в колене ноги).

Что спросил щенок у петуха и что он ответил? (вопросы детям)

Аудиозапись «мяукает кошка».

Щенок подкрался к крыльцу дома и начал рыть ямку (имитация движений). А из – под крыльца выскочила (спросить кто). Мышонок испугался (изобразить) и убежал. А почему мышонок испугался?

Лёг щенок на травку (выполнение переворотов со спины на живот – не лежится ему спокойно).

Сел щенок, посмотрел по сторонам, увидел собачью конуру (спросить у детей что это) и подумал (спросить у детей – что мог подумать щенок, подкрался к ней (ползание на животе по гимнастический скамейке с подтягиванием на руках). В это время в конуре кто – то зашевелился. «Вот он!- сказал себе Щенок. – Сейчас я его поймаю…». Он подкрался поближе…. Навстречу ему выскочил (спросить у детей). Пес зарычал (изобразить). Испугался щенок и со всех ног бросился бежать (спросить у детей - куда побежал щенок). Бег в колонне по – одному огибая предметы (вокруг кустов, со сменой направления (от страха забыл дорогу, по ограниченной площади между двух шнуров (а вот и дорожка в сад). Подбежал щенок к саду, посмотрел по сторонам – не гонится ли за ним огромный лохматый пёс (повороты вправо влево, погулял спокойно по саду (восстановление дыхания, лёг отдохнуть на травку (переваливаемся с одного бока на другой).

Аудиозапись «мяукает кошка».

Вскочил щенок, посмотрел по сторонам. На красивом цветке сидела мохнатая пчела. Щенок хотел её схватить зубами, а пчела рассердилась и начала жужжать (дыхательная гимнастика «Пчёлы») и (спросить детей, что сделала пчела со щенком) ужалила щенка в кончик носа.

Рядом с садом был пруд. Побежал щенок к пруду (бег на месте) – и в воду. Когда он вынырнул, пчелы уже не было. Только лягушки прыгали с листка лилии на другой листок (п/и «Лягушки»).

Щенок спросил у лягушек, не они ли сказали «мяу», а лягушки в ответ только засмеялись (почему). Побрёл щенок домой, уставший, с распухшим носом. Грустный улёгся на свой коврик. И кто – то сказал «мяу». Открыл щенок глаза, а перед ним сидела (спросить кто) пушистая полосатая кошка. Рассердился щенок, залаял –ав – ав – ав. Потом вспомнил, как рычал лохматый пёс, и зарычал: -Р – р – р! И стал гоняться за кошкой (п/и «Котята и щенята»). И тут кошка подпрыгнула и убежала (что случилось с кошкой, что она вспомнила – спросить у детей). Щенок походил, поискал кошку (восстановление дыхания, и улёгся спать (релаксация). Он теперь знал, кто сказал «мяу».

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки В. Сутеева в подготовительной группе «Дядя Миша»Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки В. Сутеева в подготовительной группе «Дядя Миша» Кукольный театр в Подготовительной группе.. (По мотивам сказки В. Сутеева) Звучит русская народная музыка выходит рассказчица. Рассказчица.

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?»Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?» Совсем недавно в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс детского рисунка Цель конкурса творческое, эстетическое развитие дошкольников;.

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик»Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении детей по развитию речи для второй младшей группы Развивающие.

Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка»Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Конспект развлечения по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Подготовительная группа Воспитатель Павленко Ольга Викторовна Цель: Создать радостную.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет Цели: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Развивать диалогическую речь, слуховое внимание,.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 125" Конспект интегрированной НОД с воспитанниками младшей группы (по сказке В. Сутеева «Кто сказал.

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка «Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу?» В. Сутеева Цель: Развитие артистических способностей средствами.

Сказка по мотивам произведения В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (видеоотчет) В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Опубликовано: 1 мая 2016 в 17:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Потатурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД