Приложение МААМ

НОД «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Татьяна Недопёкина
НОД «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель- способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами восприятия художест-неличные формы, используя нетрадиционную технику в организации детской деятельности (игровой, продуктивной, театрализованной, коммуникативной).

Задачи–знакомить с творчеством художника-иллюстратора В. Сутеева;

- обогащать духовный мир ребёнка, приобщая к творчеству;

- развивать коммуникативные навыки (умение вступать в диалог, обращаться с вопросом, просьбой) при этом работая в паре;

- управлять умением отожествлять себя с ролью;

- закреплять умения использовать нетрадиционные техники рисования.

Публикация «НОД „Путешествие по сказке В, Сутеева „Кто сказал мяу“» размещена в разделах

- совершенствовать умение придумывать содержание в своем рисунке, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики.

- пробуждать эстетические чувства,.

- воспитывать интерес к художественному творчеству, чувство радости от общения друг с другом.

Материалы: портрет В. Сутеева, иллюстрации к сказкам художника, гуашь, жесткая и мягкая кисть, цветные восковые мелки, салфетки, стаканчики с водой, готовые силуэты героев сказки «Кто сказал – «мяу», декорация «Кто сказал – «мяу», шапочки для театрализации.

Предварительная подготовка: знакомство с различными художниками-графиками, рассматривание иллюстраций известных художников-графиков, просмотр мультфильмов «Кто сказал – «мяу», «Яблоко», «Под грибом», «Три котенка», инсценировка сказки «Цыпленок и утенок».

Предварительная работа: беседа с детьми по прочитанным сказкам В. Сутеева, просмотр иллюстраций к сказкам, чтение сказок В. Сутеева, просмотр мультфильмов

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель рассматривает красочную книгу-самоделку. Дети заинтересовываются, при этом задают вопросы.

В-ль: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В-ль: Ребята, я приглашаю сегодня всех на день рождения. Это не простой праздник.

В-ль: Ребята, скажите мне, пожалуйста, кому отмечают день рождения?

(ответы детей).

В-ль: Правильно, но не только людям отмечают день рождения, а также и книгам отмечают дни рождения. Недавно исполнилось день рождения одной замечательной сказке «Кто сказал – «мяу», автор этой замечательной сказки Владимира Сутеева.

В-ль: Посмотрите, но в нашем книжном уголке живёт не только эта сказка, но многие другие сказки этого автора. Вы знаете какие сказки написал В. Сутеев. (ответы детей).

В-ль: Правильно. Как много вы знаете сказок этого автора.

В-ль: А этой замечательной сказке «Кто сказал-«мяу» - исполнилось ей 60 лет.

В-ль: Ребята, вы знаете эту сказку? (ответы детей).

Давайте с вами вспомним героев этой сказки. (ответы детей).

В-ль: Молодцы ребята, правильно вы назвали героев этой сказки.

Физминутка

Колобок, колобок

Колобок – румяный бок

По дорожке покатился

И назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайку,

Всем играл на балалайке,

У лисы спел на носу,-

Больше нет его в лесу.

В-ль: Ребята, а какой из эпизодов вам понравился больше. Почему?

(Ответы детей.)

В-ль: Очень хорошо, но читать мы её с вами сегодня не будем, вы сами выберете отрывок из этой сказки и сыграете его. (Дети распределяют роли).

Показывают театрализацию одного эпизода по выбору детей. Участвуют все дети.

В-ль: понравилось вам ребята? (ответы детей).

В-ль: А сейчас я хочу вам что-то предложить. У нас с вами много различных сказок В. Сутеева, а у наших соседей-малышей нет таких сказок, я предлагаю смастерить книжки –самоделки и подарить им.

В-ль: работать вы будете в паре. Договоритесь между собой, какую книгу вы будете делать,и какой эпизод из сказки, что вам для этого нужно.

Все необходимые для этого материалы вы найдете вот на этом столе.

Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика про котенка.

Дети договариваются о сюжете рисунка, выбирают материал. Самостоятельная работа детей.

Изготовление детьми книжки-самоделки в подарок малышам.

Публикации по теме:

«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?» «Осенний сон» В украшенный зал под музыку заходят дети. Встают в рассыпную по залу. Вместе с ними встает воспитатель №1 (в роли ведущего).

Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет Цели: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Развивать диалогическую речь, слуховое внимание,.

Литературный досуг для подготовительной группы по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Педагог: Здравствуйте дети! Сегодня мы познакомимся с новой сказкой писателя Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?». Педагог читает сказку:.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 125" Конспект интегрированной НОД с воспитанниками младшей группы (по сказке В. Сутеева «Кто сказал.

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» Музыкальная сказка «Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу?» В. Сутеева Цель: Развитие артистических способностей средствами.

Сценарий праздника к 8 Марта по сказке «Кто сказал «мяу»?» для детей средней группы Сценарий 8 марта по сказке «Кто сказал МЯУ?» для детей средней группы[/b] Ведущий и мальчики с гелиевыми шарами входят под музыку, встают.

Сказка по мотивам произведения В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (видеоотчет) В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение.

Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?»Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?» Цель: продолжать создавать условия для самостоятельного выбора детьми роли и игровых партнёров, проявления инициативы, использования знаковых.

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста) Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма. Материал: Изображения животных (щенок,.

Занятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 летЗанятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 лет адачи: - продолжать формировать умение ходить и бегать со свободными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 20:07
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Недопёкина (УИ 598533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД