![]() | ирина елкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт Задачи: 1. Создать условия для экспериментирования с отпечатками ладошек, показать сходство очертаний 2. Побуждать детей... |
Программные задачи: 1. Познавательные: формирование познавательной активности детей, формирование представлений о видах творчества, уточнение знаний детей о ранее апробированных техниках, знакомство с новой техникой - торцевание на пластилине, создание... |
Внеклассное чтение по рассказу Н. Носова «Заплатка» Цель Образовательная : • формировать читательские умения у детей при работе с текстом; • активизировать «вдумчивое чтение», т. е умение думать над произведением до чтения, во время чтения и после него; •... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Cценарий сказки для детей подготовительной группы «Колобок на новый лад» Реквизит: колокольчик, деревянные ложки, колобок ( сделанный из бумаги, грядка с капустой( бутафория) и нарисованной , обруч-«капкан», банка, с надписью «клей», корзинка с орешками ( из... |
Цель – развитие умения классифицировать, обобщать предметы, оперировать знаками и символами. Задачи: • систематизировать навык классификации предметов по признакам, • систематизировать знания о свойствах предметов, • развитие мышления, воображения, речи.... |
![]() |
Одним из приоритетных направлений в своей работе воспитателя я считаю театрализованную деятельность. В процессе театрализованной деятельности можно интегрировано решать задачи различных образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, музыка,... |
Выбегают мальчик с девочкoй и читают стихотворение. Девочка: Ну что ж , друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Мальчик: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Мы их улыбками... |
1. Анкета для родителей№1. ( вторая ранняя группа) 1. Есть ли у Вас дома животные, растения? 2. Кто за ними ухаживает? 3. Приобщаете ли Вы ребенка к уходу за животными, растениями? 4. Доверяете ли Вы ребенку самостоятельно, без Вашей подсказке, ухаживать за... |
Дифференцированный подход к работе с родителями, как процесс непрерывного воспитания родителей направленный на формирование экологической культуры всех членов семьи. Мир, окружающий ребёнка, - это прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52
«Путешествие в страну Финансов». Открытое занятие в старшей...
8 февраля 2025 в 06:34
«С днем рожденья, Умка». Сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59