Тамара Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
№ Тема занятия Дата проведения, класс. Кол-во часов ЛЕКСИКА ( 21 занятие) 1 Определение лексического значения слова. 1 2 Определение лексического значения слова. 3 Определение и толкование лексического значения слова, употребляемого в контексте. 1 4 Однозначные и... |
Профилактика дисграфии у детей с ОНР Уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о ДИСГРАФИИ - это частичное специфическое нарушение письма. Нарушения письменной речи у детей являются очень распространёнными и имеют разнообразный и сложный патогенез.... |
Дифференциация звуков [С] – [Ш] Цель: Уточнить артикуляцию звуков [С], [Ш]; закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; закреплять навыки... |
ОНР, нарушение речи
Логопедическое представление на ПМПК на воспитанницу старшей группы МБДОУ «Детский сад № 11 «Чебурашка» г. Кудымкара Анну К, 19. 04. 2010 г. р. Девочка зачислена на логопедические занятия на дошкольный логопункт 16. 09. 2015 года. Логопедическое заключение: ОНР (... |
Цель: Повышение профессионального мастерства воспитателей групп компенсирующей направленности и учителей-логопедов в использовании нетрадиционного метода игры с песком в коррекции ОНР воспитанников группы компенсирующей направленности ДОУ. Задачи: 1. Ознакомить... |
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ? Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного... |
Программное содержание: познакомить детей с понятием «безопасное расстояние», «дистанция», закрепить представления детей о правилах поведения на улицах города, о ПДД, о... |
Цель: уточнение понимания слов вчера, сегодня, завтра. Задачи: - Совершенствовать навыки счета в пределах 8, понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов - Развивать внимание, память, мышление. - Воспитывать уважение к... |
Нарушения звукопроизношения, обусловленные несформированностью фонематических процессов, влекут за собой возникновение целого ряда речевых нарушений, и при отсутствии своевременной коррекционной работы могут привести к общему недоразвитию речи, к трудностям обучения... |
Подготовили: Учитель-логопед Нечаева Екатерина Владимировна Музыкальный руководитель Голубева Екатерина Юрьевна Актуальность: В коррекционной работе с детьми с ОНР положительную роль играют совместная нод учителя- логопеда и музыкального руководителя, которые... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Нюры. Домашние...
2 февраля 2025 в 18:44
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе «Воспитатель-актер и волшебство»
2 февраля 2025 в 18:35
Занятие по развитию речи «На бабушкином дворе»
2 февраля 2025 в 18:34
Игровая ситуация «Кто в домике живёт» для детей 2–3 лет
2 февраля 2025 в 18:34