![]() | Оксана Маловичко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, планета Земля, экология
Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Растения в нашем уголке природы» Программные задачи: 1. Воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.... |
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, о сезонных изменениях в жизни животных и растений, о влиянии человека на природу. Задачи:Учить беречь и охранять природу. Развивать речь, активизировать словарь. Материал и оборудование:... |
Тема:"Насекомые. " Программные задачи: 1. Учить пересказывать впервые прочитанный текст на основе временно-пространственных моделей. 2. Закрепить представление о насекомых, умение отгадывать загадки и мотивировать ответ. 3. Воспитывать любовь к живой природе.... |
Природа, планета Земля, экология
Цель: формирование у детей представления о посадке цветов, о факторах, влияющих на их рост. Задачи: Воспитательные: - воспитывать умение проявлять заботу к растениям; -воспитывать у детей бережное отношение к миру природы; -воспитывать трудолюбие.... |
![]() |
Цель: познакомить детей с понятием и свойствами воздуха, его полью в жизни человека. Задачи: 1. Способствовать усвоению детьми знаний о свойствах воздуха. 2. Пробуждать интерес к исследовательской деятельности. 3. Создать условия для интереса и желания расширять... |
Отчет по самообразованию за 2015 -2016г. В этом учебном году начала изучать тему по самообразованию: «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС ДО. Исследовательский метод экологического образования детей подготовительной к школе группе» Цель: повысить... |
ЦЕЛЬ: формировать представления детей об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Прививать желание беречь природу. ХОД ПРОГУЛКИ: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное.... |
Познавательное развитие по теме «Что такое природа? » Цель. Познакомить с понятиями «природа», «живая природа», «нежи¬вая природа». Оборудование. Мультимедийное оборудование и карточки ( по количеству детей) : на них изображены природные и неприродные объекты; два... |
«Экологическое образование детей 6-7 лет через знакомство с пейзажной живописью» Андрющенко М. Н. «Природа – это не только великий учитель и великий воспитатель, это самый естественный источник красоты, источник творческого вдохновения, источник подъема всех... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр....
1 марта 2025 в 00:40
Квест — Игра «В стране правил дорожного движения»
1 марта 2025 в 00:27