Алена Брусенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Речь является одной из самых сложных форм проявления высших психических процессов. Ни одна сколько – нибудь сложная форма психической деятельности человека не протекает без прямого или косвенного участия речи. По мнению Выготского речь позволяет совершенствовать... |
Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники. Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника... |
«Развитие речи детей дошкольного возраста через социо-игровые технологии». МДОУ д/с «Малышок» учитель-логопед: Минеева Л. А. В последние годы в системе образования России происходят существенные изменения, определившие новые приоритеты развития дошкольного... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры речи . ( Из опыта работы воспитателя) Речь охватывает все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом . Реализация задач воспитания звуковой культуры речи осуществляется по... |
УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРОГИМНАЗИЯ № 81» Г. СЫКТЫВКАРА ( МАОУ "Прогимназия №81") Методическая разработка по теме:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Города Ак-Довурак Доклад по теме : «Формирование и развитие речи детей дошкольного возраста через технологию ТРИЗ». Подготовила: Воспитатель подготовительной к школе... |
Применение элементов ТРИЗ – технологий в развитии речи дошкольников. Воспитатель МДОБУ №43 «Алёнушка» Арутюнова И. В. В настоящее время актуальность развития коммуникативных способностей дошкольников не вызывает сомнений и приобретает первостепенное значение, как... |
Выявление понимания и употребления существительных. Задание 1. Установить, понимание и употребление бытовой лексики ребенком. Кукла - это игрушка. Какие игрушки ты: еще знаешь? Кошка - это животное. Каких животных, ты еще знаешь? Тарелка - это посуда. Какую... |
Нарушения звукопроизношения, обусловленные несформированностью фонематических процессов, влекут за собой возникновение целого ряда речевых нарушений, и при отсутствии своевременной коррекционной работы могут привести к общему недоразвитию речи, к трудностям обучения... |
Цель: показать родителям влияние уровня двигательной активности на развитие речи. Задачи: 1. Познакомить родителей с взаимосвязью движений и речи. 2. Практически научить родителей использовать упражнения с ребенком в повседневной жизни. 3. Познакомить и научить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46