Галина Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Области: «Коммуникации», «Познание», «Здоровье», «Социум» Подобласти: «Развитие речи, «Ознакомление с окружающим» Тема: «Почему дует ветер? » Задачи:1. Учить детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться словами-вопросами ( почему? отчего?... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Конспект по опытно – экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с ветерком» Воспитатель: Артемкина Марина Павловна... |
Тема: « Ветерок - волшебник». Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с султанчиками, вертушками, мыльными пузырями; • Чтение сказки «Пузырь,... |
Ветер. Конспекты занятий
Цель: Стимулирование развития речевой и мыслительной деятельности, развитие сенсорных процессов и двигательных функций как основы формирования и развития речи. Задачи: 1. Образовательная: - Формирование двигательных умений и навыков; - Развитие координации движений... |
Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:  продолжить наблюдать за ветром.  учить определять его направление.  развивать наблюдательность,... |
Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие:... |
Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, лёгкий. Материал: Бассейн с водой, модель судна,... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие 1. 1 Формировать готовность детей к... |
Тема: Путешествие с ветерком – озорником. Цель: - Закрепить умение детей делить слова на слоги и определять их количество. - Совершенствовать навыки диалогической речи. - Продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания. - Продолжать развивать... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие 1. 1 Формировать готовность детей... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Экологическая акция «Покормите птиц зимой, чтобы...
3 февраля 2025 в 12:45
Перспективное планирование работы с родителями в...
3 февраля 2025 в 12:45
Сценарий праздника, посвященного закрытию года Семьи
3 февраля 2025 в 12:44
Рекомендации «Ребенок боится ветра»
3 февраля 2025 в 12:43
Мальчишеские страдания на 8 Марта в Детском саду
3 февраля 2025 в 12:43