Елена Спицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Консультация педагога-психолога Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника» Каждый дошкольник - маленький... |
Цели: Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать навык прямого и обратного счёта до 10; упражнять в количественном счёте в пределах 5; развивать моторику руки, координацию движений, внимание, логическое мышление; учить детей связно отвечать на... |
Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закрепить умение сравнивать две группы предметов методами наложения и приложения ( больше, меньше, поровну, сколько, столько же) .... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Путешествие в Сообразилию к королеве Математики» Досуг для детей подготовительной группы. Цели : Учить детей решать простейшие задачи , развивать логическое мышление , память , речь , зрительное внимание ; уточнять знания о геометрических фигурах . Закрепить... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг. Один - много. Цель: знакомство с временем суток - день; формирование понятия о круге, умения сравнивать предметы. Задачи:... |
Цель:учить рассматривать растения в определенной последовательности; формировать заботливое отношение к комнатным растениям; закреплять счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; формировать умение различать геометрические фигуры, а также представление о... |
Освобождение друзей. Цель: Классификация блоков Дьенеша по двум, трем признакам с помощью кодового обозначения признака, описание блока с этими кодами. Формирование понятия об отрицании некоторого свойства с помощью частицы «НЕ». Учить детей выполнять сложение чисел... |
Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений. Программное содержание: Закрепить у детей представление об образовании числа 9; Продолжать формировать представление о последовательности чисел, упражнять в сравнении... |
Программное содержание: -содействовать развитию умения оперировать с множествами и операциями над ними; -содействовать развитию умения различать и называть геометрические фигуры; -содействовать овладению знаниями об элементах системы ( <, >, цифре 9, составе... |
Игра- приключение ( Средняя группа) Цель: Закрепление знаний детей Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей различать группы содержащие до 5 предметов, называть общее число предметов на основе счета, определять способом наглядного сравнения, какое число... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27