Инна Пархомова
«Ёжик в гости к нам пришёл». ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закрепить умение сравнивать две группы предметов методами наложения и приложения (больше, меньше, поровну, сколько, столько же) .
Материалы:ёжик (игрушка, ёжики, яблоки и грибы (раздаточный материал по 5 шт, дорожки- узкая и широкая. Корзинка. Пластилин, дощечки для лепки, стеки.
Ход: Ребята, я вам загадаю загадку
Лежала под елками
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала,
Да побежала.
Кто это? (ёжик)
Публикация «„Ёжик в гости к нам пришёл“, ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Сегодня к нам в гости пришёл ёжик, он принёс корзинку. Давайте посмотрим, что лежит в корзинке? (яблоки)
Сколько яблок? (много)
Посмотрите, у вас на столиках лежат картинки с ёжиками и яблочки. Давайте покормим ёжиков. (Методом наложения "кормят" ёжиков яблоками)
Ёжиков и яблок поровну? (да) 1 ёжик ушёл погулять, теперь чего больше? (яблок) А чего меньше? (ёжиков)
Ёжики ещё любят грибы, к грибной полянке ведёт широкая дорожка. По какой дорожке побежит наш ёжик? (по широкой)
Физминктка:
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).
Не умел он топать —Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).
Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,
(Прыгают на двух ногах).
Научили бегать…
Вот и дошёл ёжик до грибной полянки. У вас на столиках есть грибы. Давайте проверим, чего больше? чего меньше? что нужно сделать чтобы было поровну?
Грибов меньше, давайте с вами слепим грибочки. Сколько нужно слепить, чтобы было поровну? (1)
Лепка грибов из пластилина.
Вот какие красивые грибы мы с вами слепили для ёжика, давайте положим их к нему в корзинку и он отнесёт их к себе домой. А до его дома ведёт узкая дорожка. Покажите мне, где узкая дорожка? (дети показывают). Провожают ёжика домой по узкой дорожке.