Юлия Валерьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Приключения охотника Пульки и его собаки Бульки. Тема: дифференциация звуков П и П’, Б и Б’. Цели: закреплять умение различать на слух и в произношении сходные по артикуляционно- акустическим признакам звуки ( п, п’, б, б’) ; совершенствовать навыки... |
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать... |
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, в котором учитываются особые образовательные потребности... |
Развитие фонематического слуха.
« Развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста» 1. Сущность и содержание понятия «фонематический слух» 2. Возрастные особенности развития фонематического слуха у детей в дошкольном возрасте 3. Развитие фонематического слуха у детей дошкольного... |
Мы не врачи и не геологи, но сожалений горьких нет. Мы — логопеды, дефектологи коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, им развиваем слух и речь, Считаем главною заботою: здоровье детское беречь. Волнует нас артикуляция, запас словарный, а затем Нам... |
Одной из основных задач в коррекционно–развивающей работе учителя - логопеда является развитие фонематического слуха. Хорошее развитие фонематического слуха значительно... |
Игры и упражнения на развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста. Цели: -Раскрыть роль фонематических процессов в коррекционно – логопедической работе; -Познакомить с играми по формированию фонематических процессов. Фонематические... |
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и... |
«От того, как ребенку будет открыта звуковая деятельность языка, строение звуковой формы слова зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка –... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МЫШКИНЫ ЗАПАСЫ» Цель: дифференциация ( различение) звуков. Задачи: - коррекция ( исправление недостатков) звукопроизношения; - развитие... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок литературы в 10 классе «Любовь в романе И. С....
4 января 2025 в 10:53
Картотека занятий по КГН для 1–2 младшей группы детского...
4 января 2025 в 10:45
Консультация «Родители, поиграйте с детьми!»
4 января 2025 в 10:36
Оформление новогоднего уголка во второй младшей группе
4 января 2025 в 10:35
«Круговорот воды в природе». Конспект комплексного занятия...
4 января 2025 в 09:52