полина корочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: -Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько? », используя слова «Один», «Много»; - Сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; - Упражнять в ходьбе колонной по одному, сохранять... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности ( ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепить пройденный материал Задачи: 1) Обучающие: закрепить умения считать в пределах пяти в прямом порядке; закрепить умения различать и... |
Цели. ФЭМП. Учить различать количество предметов ( один-много. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и обозначению их в речи ( большое колечко – маленькое колечко и др. Закреплять умение детей различать предметы по форме и называть их ( кубик,... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: закрепить количественный и порядковый счет, сложение и вычитание в пределах 7, упражнять в обратном счете. -учить детей ориентироваться на плоскости листа, формировать пространственные временные представления:слева, справа, вверху, внизу. -развивать... |
НОД «Путешествие треугольника» Занятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) с ОНР. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Коррекционно – образовательные: Создать условия для речевой активности,... |
Интегрированное занятие в подготовительной группе с детьми ОНР по формированию математических представлений. Образовательные задачи - Навыки количественного и порядкового счета в пределах двадцати. - Умение составлять условие, ставить вопрос и решать задачу,... |
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация, социализация, развитие речи. Цель: Развитие... |
Цель: - Закреплять умение находить «много» предметов и «один» - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. - Учить пользоваться словами «шире - уже», «широкий - узкий» Оборудование: 2 дорожки: широкая и узкая, птичка,... |
Организованная игровая деятельность по ФЭМП: «Космическое путешествие» Цели: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать задачи на сложение и... |
Цель: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам, закреплять понятие «узкий и широкий», «длинный – короткий», развивать внимание, фантазию, память, вызывать чувство сострадания к персонажам сказки, желание помочь. Оборудование: макет теремка,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02