Папки-передвижки

Екатерина Махник. Блог

Автор блога: Екатерина Махник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Консультация «Включение нейропсихологических методов диагностики и коррекции при подготовке детей к школе»
( статья написана в соавторстве: Савицкая Н. С, Кузнецова Л. А, Михеенкова Ж. В) Начало нового жизненного этапа в качестве первоклашки для многих малышей сопряжено с целым рядом трудностей и проблем. Делая свои первые шаги на пути освоения школьной программы, дети,...

Формирование двигательных умений у детей 3–4 лет с детским церебральным параличом с помощью нейро-ортопедического костюма
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют около 10% от всех детей-инвалидов. Среди всех нарушений, связанных с нарушением опорно-двигательного аппарата, самым распространенным является детский церебральный паралич . ДЦП занимает первое место среди...

Коррекция речевых нарушений у дошкольников с использованием нейропсихологических приемов
Проблема речевых нарушений у детей в последнее десятилетие приобретает массовый характер. По данным мировой статистики, количество таких детей среди дошкольников 4-5 лет увеличилось. Эти нарушения способствуют затруднениям в формировании также и других высших...

Нейропсихологические игры и занятия.

«Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста»
Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста Статья, опубликованная в сборнике творческих работ преподавателей дошкольных образовательных учреждений «Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста» Дошкольный период характеризуется...

Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей.
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные...

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении
В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных проблем; снижение иммунитета и десинхроноз различных систем организма ребенка. Педагоги и психологи, в свою очередь, наблюдают...

«Гимнастика мозга»
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. Сухомлинский В. А. утверждал, что «ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Сотрудники Института физиологии детей и подростков Российской Академии психологических наук...

Объяснение патогенеза ММД как поражения ГМ в результате воздействия поражающих факторов на ранних этапах нейрогенеза
В настоящее время минимальные мозговые дисфункции рассматриваются как последствия ранних негрубых локальных повреждений головного мозга, выражающиеся в возрастной незрелости отдельных высших психических функций и их дисгармоничном развитии. При ММД наблюдается...

Формирование произвольной саморегуляции у дошкольников путем применения нейропсихологических технологий
Дошкольный период детства - самое лучшее время для нейропсихологических занятий , поскольку все системы мозга и организма еще очень пластичны . В нейропсихологии детского возраста разработан системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребенка...

Коррекция нейропсихологических нарушений
Сообщение по теме: «КОРРЕКЦИЯ НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИ. » Помимо констатации наиболее типичных ошибок у учащихся в школьном обучении, необходимо вспомнить закономерности онтогенетического развития психики и мозга ребенка. Так различные структуры мозга...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД