Иван Руденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Формировать навыки поведения в природе. Заложить основы экологического воспитания. Задачи: 1. Уточнить представления о сезонных изменениях в природе. 2. Закрепить и уточнить знания о названиях деревьев, умение различать по листьям и плодам, выделять и... |
Вчера в нашей группе прошло весёлое весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес». Предлагаю небольшой фотоотчёт с краткими пояснениями из сценария. Звучит... |
Возрастная группа: вторая младшая. Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о жизни диких животных. Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема: «Утро в музыке и живописи. Классическая музыка в художественно-эстетическом воспитании детей старшего дошкольного возраста». Задачи: Обучающие. Содействовать обучению детей сравнивать изобразительные средства композитора и художника. Продолжать знакомить детей... |
Тема: «Лесной детский сад» Цель: Закрепление знаний у детей о значении леса в жизни человека и животных, воспитывать любознательность, вызывать желание у детей выполнять работу. Задачи: 1. Образовательные: Развивать речь детей с помощью загадок и чистоговорок,... |
Возраст детей: средняя группа Тема: «Величина, форма» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программные задачи: -Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов: величину,... |
( тема выборы) Действующие лица: Ведущий Лиса Волк Медведь Паук Муравей Сова Дятел Сорока Оформление сцены: На сцене полукругом расположены пенёчки для каждого действующего лица. Посередине сцены стоит ель, на ней плакат «ВЫБОРЫ. Кто в лесу главный? » • Возле... |
Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать количество предметов... |
Цель: закрепить знания об искусстве. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепление артикуляции гласных звуков, учить слышать и различать звуки по символам и артикуляции. Коррекционно-развивающие: развитие фонематического и зрительного восприятия, внимания,... |
Программное содержание: Учить использовать имеющиеся знания о природе, установление взаимосвязей между растениями и животными леса. Обогащение развития познавательных потребностей ребенка, росту интереса к изучению предметов и явлений природы. Совершенствование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34