Геката Инкогнито. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: закрепить знания об искусстве. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепление артикуляции гласных звуков, учить слышать и различать звуки по символам и артикуляции. Коррекционно-развивающие: развитие фонематического и зрительного восприятия, внимания,... |
Вчера в нашей группе прошло весёлое весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес». Предлагаю небольшой фотоотчёт с краткими пояснениями из сценария. Звучит... |
Цель: Формировать навыки поведения в природе. Заложить основы экологического воспитания. Задачи: 1. Уточнить представления о сезонных изменениях в природе. 2. Закрепить и уточнить знания о названиях деревьев, умение различать по листьям и плодам, выделять и... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Возраст детей: средняя группа Тема: «Величина, форма» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программные задачи: -Учить выделять отдельные части и характерные признаки предметов: величину,... |
Тема: «Лесной детский сад» Цель: Закрепление знаний у детей о значении леса в жизни человека и животных, воспитывать любознательность, вызывать желание у детей выполнять работу. Задачи: 1. Образовательные: Развивать речь детей с помощью загадок и чистоговорок,... |
Тема: «Утро в музыке и живописи. Классическая музыка в художественно-эстетическом воспитании детей старшего дошкольного возраста». Задачи: Обучающие. Содействовать обучению детей сравнивать изобразительные средства композитора и художника. Продолжать знакомить детей... |
Возрастная группа: вторая младшая. Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о жизни диких животных. Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и... |
Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать количество предметов... |
( тема выборы) Действующие лица: Ведущий Лиса Волк Медведь Паук Муравей Сова Дятел Сорока Оформление сцены: На сцене полукругом расположены пенёчки для каждого действующего лица. Посередине сцены стоит ель, на ней плакат «ВЫБОРЫ. Кто в лесу главный? » • Возле... |
Программное содержание: Учить использовать имеющиеся знания о природе, установление взаимосвязей между растениями и животными леса. Обогащение развития познавательных потребностей ребенка, росту интереса к изучению предметов и явлений природы. Совершенствование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08