А Тихонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию. Тема: «Путешествие в Изумрудный город». Современные образовательные технологии: 1. Информационно - коммуникативные технологии. 2. Здоровьесберегающие... |
Месяц, неделя Образовательная деятельность Содержание работы Совместная деятельность с детьми Тема образовательной ситуации Задачи педагогической деятельности 09 3 неделя Знакомство с числом и цифрой 1. - закрепить знания о числе и цифре 1; - учить писать цифру... |
Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать количество предметов... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: “Не каждый будет математиком”, безнадежно устарела. Математика необходима большому числу... |
Цель: обобщение и закрепление имеющихся у детей математических знаний. Образовательные задачи: тренировка воспитанников в счете от одного до десяти, тренировка в составлении и решении простых арифметических задач, закрепление умения детей выделять в задаче условие,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 400 г. о. Самара План открытого игрового занятия «Чиполлино попал в беду» Подготовила: воспитатель Вареник О. А. Самара, 2015 ПЛАН ОТКРЫТОГО ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ «Чиполлино попал в беду»... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Учить анализировать предметы, выделяя их признаки: цвет, форма, величина; закрепить умение оперировать понятиями «длиннее», «короче», «выше», «ниже»; формировать умение выделять... |
Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в математическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Трофимова Л. Г. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 51» ЭМР Саратовской области Всем нам давно известно, что каждый дошкольник это маленький... |
посредством авторской методики Кюизенера. Задачи: 1. Формировать умение группировать предметы по цвету и длине, 2. Закрепить основные цвета, формы и величину предметов ( состоящих из палочек Кюизенера) 3. Закрепит счет до 5 ( количественный счет, отвечая на... |
Программное содержание: • Закреплять умение у детей отсчитывать , выкладывать определенное количество предметов по названному числу, отсчитывать из большего количества нужное ( отсчитай три зайчика и две морковки) ; • Формировать представления об изменении предметов... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18