Анастасия Лепа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова; - учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными буквами У – Ю. 1. Орг. момент. ( На доске две... |
Цели: - Развивать общую и речевую моторику. Координировать речь с движением. - Продолжать развивать мелодический, тембровый, динамический, звуко-высотный слух. - Совершенствовать умение составлять буквы из мозаики, семян, пуговиц, геометрических фигур. Профилактика... |
«Дифференциация оптически сходных букв п-т» Цель: Дифференциация оптических образов строчных букв п-т изолированно, в слогах, в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: • Коррекционно-образовательные: учить детей различать оптически схожие строчные буквы п-т... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; • уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; • закрепление навыков звукового анализа и синтеза; • профилактика... |
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности, спо¬собность к понятийному мышлению. Овладение речью способ¬ствует осознанию, планированию и регуляции... |
Игровой тренинг по профилактике дисграфии "Учат в школе" Цель: формирование психологической базы письменной речи и внимания, как действия контроля в процессе письма и чтения. Задачи : Образовательные Формировать пространственные представления - Формировать... |
( 6 г. ж) Тема: Дифференциация предлогов В-НА на основе психологического метода сказкотерапиии. Цели: 1. Учить детей различать предлоги В-НА|, правильно употреблять их с существительными и прилагательными. 2. Закрепить умение детей выкладывать схемы предложений с... |
Цели: Образовательные: формирование полноценных представлений о морфологическом составе слова. Коррекционные: совершенствование словаря через развитие умения подбирать родственные слова и образование новых слов с помощью приставок, суффиксов;... |
В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической и коррекционно-педагогической помощи. Самая значительная группа причин нарушения развития - речевые нарушения.... |
Дифференциация букв Ш и Щ ( 2-е занятие по теме) [/b]Конспект группового логопедического занятия с учащимися 2-х классов с дисграфией Цель: сформировать четкую дифференциацию букв Ш и Щ. Задачи: - формирование зрительного гнозиса; - развитие слухового... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32
Беседа «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 18:30
Сценарий праздника «День Отца»
26 ноября 2024 в 18:23
«Синичкин День». Конспект занятия по рисованию в средней...
26 ноября 2024 в 18:22