![]() | Наталья М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: - вспомнить названия знакомых сказок; -уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - воспитывать доброжелательное отношение к героям, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. -закрепить знания о геометрических фигурах,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений ( средняя группа) Цель: Показать независимость счёта от формы расположения предметов в пространстве Задачи: - Продолжить знакомить детей с цилиндром на основе сравнения его с кубом и шаром.... |
Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий; налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия "Узоры на окне" ( рисование на молоке. Старший дошкольный возраст [/b] Задачи: познакомить с признаками зимы; активизация и расширение словаря по теме "Зима"; учить описывать времена года; учить рисовать нетрадиционной техникой, как рисование на... |
![]() |
![]() |
«В гостях у волшебного сундучка» Конспект занятия для детей старшего возраста Программное содержание: продолжать у детей интерес к произведениям устного народного творчества посредством театрализованной дея¬тельности, развивать интонационную выразительность речи,... |
Задачи Образовательные: Закрепить вместе с детьми свойства воды. Подвести к выводу, что собственного вкуса и запаха вода не имеет, но является прекрасным растворителем: вода приобретает цвет, вкус и запах растворенных веществ. Познакомить с понятием «пресная... |
Тема: «Бабочки» Программное содержание: 1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга с учетом их величины – ( бабочки, летающие в разных направлениях. 2. Продолжать развивать... |
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по обучению грамоте в подготовительно группе по...
10 марта 2025 в 22:03
Использование игр В. В. Воскобовича при подготовке к...
10 марта 2025 в 22:02
Конспект занятия в средней группе «Моя семья»
10 марта 2025 в 21:58
Подарок маме к 8 марта Открытка — Ромашка Подготовительная...
10 марта 2025 в 21:57
Отчёт о вносе флага РФ и знамени Юнармии
10 марта 2025 в 21:52