светлана лобанова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Новый наряд для лисы».
▼ Скачать + Заказать документы
Новый наряд для лисы
Программное содержание:
- вспомнить названия знакомых сказок;
-уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;
- воспитывать доброжелательное отношение к героям, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
-закрепить знания о геометрических фигурах, Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник;
-закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах;
-закрепить цвет;
-вызвать интерес к дизайнерской деятельности.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Новый наряд для лисы“,» размещена в разделах
Ход занятия:
Дети заходят в группу и встают в круг. (на экране изображение домика слайд №1)
В: Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Я вам рада, как всегда
Гости здесь у нас с утра.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте улыбнёмся и нашим гостям. Молодцы. Ребята, а вы любите сказки? Сегодня я вас приглашаю поиграть, но играть со мной будет тот, кто назовёт сказку. (каждый из детей называет сказку и садится на стульчик в это время звучит музыка).
Вы все молодцы, столько сказок знаете.
Сегодня я вас приглашаю в сказку, а в какую вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.
- Наш герой не любит кушать
Лихо песенку поет
Каждого заставит слушать,
Вокруг пальца обведёт.
Покатился – нет и следа
У него румяный бок
Обманул он бабу, деда
Кто же это….
Дети: Колобок.
(слайд №2 «Колобок катится по дорожке»).
В: Кого повстречал в лесу колобок (ответы)
(слайд №3 –Зайчик)
-Я зайчик маленький
Я зайчик серенький,
Прыг-скок, прыг-скок,
Помоги мне дружок.
В: Зайчик приготовил предметные картинки, вы внимательно на них посмотрите, и скажите, как называется предмет и на какую геометрическую фигуру он похож. Давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем. (Ответы).
В: Зайчик очень обрадовался и радостный побежал к маме, а колобок покатился дальше. Кого он встретил? (ответы)
(слайд №4-Волк)
- Колобок, если ты мне не поможешь, я тебя съем.
Ребята, не дадим в обиду колобка? Волк просит назвать детенышей диких животных. (на слайдах мамы, а дети называют детенышей: мама-лиса, детки?. лисята (Ответы детей).(слайд №5)
Молодцы. Покатился колобок дальше. И встретил он кого? (медведя-слайд №6)
- Колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, я тебе песенку спою, а ребята мне помогут.
В: Ребятки, вставайте, давайте поможем колобку.
Физминутка «Прыг – скок, Колобок»
Покатился колобок дальше, а навстречу ему кто? (лиса- слайд №7)
Захотела она колобка съесть. Лисичка не ешь колобка, а лучше посмотри, что мы сейчас с детками будем делать. Ребята, скажите, лисичка какая? (хитрая, рыжая, воображуля).А еще, ребята, она модница. Я предлагаю вам смастерить для неё шляпки. Проходите, садитесь за столы, сегодня мы с вами будем дизайнерами. Перед работой, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
1,2,3,4,5
Мы пошли в лесок гулять,
Этот пальчик - по дорожке,
Этот пальчик – по тропинке,
Этот пальчик - за малинкой,
Этот пальчик с колобком
С кем-то встретился тайком.
У каждого ребёнка силуэт шляпки, на тарелочке шелковые ленточки разных цветов и цветочек из фетра.
(Обращаю внимание детей на посадку за столом, прием намазывания и наклеивания, дети по своему желанию выбирают цвет ленточки, готовые шляпки дети кладут на поднос.)
Анализ: Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказку? В какой сказке мы побывали? Как мы помогли зайчику? А волку? А для кого мы танцевали?
А что мы сделали для лисички? Вы у меня молодцы.
А теперь мы улыбнемся
Крепко за руки возьмемся
И гостям всем на прощанье
Дружно скажем «до свиданья».