![]() | Галина Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Шаги по получению документа о публикации в СМИ для педагога.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, одинаково, столько же, сколько. Совершенствовать умение обследовать , различать и называть геометрические фигуры ( круг... |
Тема: «Планета Математика» Цель: формирование элементарных математических представлений. Програмные задачи Обучающие задачи: • Продолжать учить детей составлять и решать простые, арифметические задачи, на сложение в пределах 5 • Закрепить умение детей считать в... |
Сегодня я расскажу вам сказку, но непростую, а волшебную. И так все готовы, тогда слушайте - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю бежит единица Очень тонкая, как спица. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое мероприятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Путешествие в сказку". Агбалян Вардануш Хачехпаровна, воспитатель, МБДОУ ДСКВ №3 пос. Комсомолец МО Ейский район. Задачи: Образовательная: Показать умение... |
Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знание последовательности времени суток, геометрических фигур. Закрепить количественный и... |
Программное содержание Образовательные задачи: • Упражнять в определении геометрических фигур, выделяя цвет, форму, величину и толщину, пользуясь схемой; • Упражнять в умении определять цифры, используя осязательные анализаторы мелкой моторики и в умении... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие. Закрепить знание дней недели. Повторить обратный и прямой счёт, цифры от 0 до 9, состав числа в... |
Цели: Обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Закрепить знания геометрических фигур, умение располагать их в... |
Цель: Выявление знаний детей, полученных в течение года по познавательному развитию ( РЭМП) Задачи: • Создание положительного эмоционального настроя в детском коллективе; • способствование познавательной активности; • развитие способности к логическим операциям и... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыты и эксперименты с водой»
12 марта 2025 в 19:18
Диагностика уровня сформированности математических...
12 марта 2025 в 19:17
Речевой материал для автоматизации звука [С] у детей...
12 марта 2025 в 19:17
Проект «От семьи к Родине» для старших дошкольников
12 марта 2025 в 19:13
Формирование орфографической зоркости в начальных классах
12 марта 2025 в 19:04