Анна Бажинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Закрепить представление детей о слове; закрепить умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. Демонстрационный материал: Мяч, фланелеграф, картинки с... |
Программа «Как хорошо уметь читать» в старшей группе. Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»; программа «Как хорошо уметь читать» в старшей группе. Раздел «Обучение грамоте». «Путешествие в страну Фонетики» Педагог дополнительного образования:... |
Для этой весёлой обучающей игры, нужен стенд с алфавитом, карточки букв, соответствующие картинки, задорное настроение. А-аптека, апельсин Б-больница, бинт, бензин В-ведро, волчица, вол Г-гимнастка, гусь, гандбол Д-дельфин, дорога, дом Е-ежиха, ель, енот Е-ежик,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Многие родители мечтают научить своего ребенка читать и писать как можно раньше, но часто сталкиваются с определенными сложностями в этом. Навыки чтения и письма формируются не у всех детей одинаково. Основной причиной этого можно считать недостаточно развитую речь,... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1) Учить различать и чёткого произносить звуки [п], [п‘]. 2) Дать понятие твердый, мягкий звук. 3) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; 4) закрепить умение делить слова на слоги; 5)... |
Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии с использованием игр - драматизаций с пальчиками Разработала: учитель логопед Кушнина Олеся Викторовна Пермский край, Чердынский район, п. Рябинино МАДОУ... |
Интеграция образовательных областей: •Речевое развитие •Познавательное развитие •Физическое развитие Технологии: •игровые технологии, направленные на развитие... |
В гостях у Маши и Миши. Звук и буква «Ш» подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе /ФФНР/ Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со звуком и буквой «Ш». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и... |
Цель: - рассказать о мягких согласных фонемах, - познакомить с мягким знаком, - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью Ь. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширить словарный запас по теме «Весна» Коррекционно-развивающие: развивать... |
«Квадрат Букв» При работе с детьми с ОНР одной из задач деятельности логопеда является предупреждение нарушения чтения и письма. Реализуется эта задача на занятиях по... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Автоматизация звука [р]». Конспект подгруппового занятия в...
21 января 2025 в 15:10
Консультация для педагогов «Использование игровых...
21 января 2025 в 15:03
«Скоро в школу». Совместное занятие детей подготовительной...
21 января 2025 в 15:02
«Зимушка-зима». Конспект занятия по окружающему миру в...
21 января 2025 в 14:59
«Приключения Пингвинчика. Геометрические фигуры». Конспект...
21 января 2025 в 14:59