Папки-передвижки

Сценарий спортивного досуга «Зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста

Кристина Новицкая
Сценарий спортивного досуга «Зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного досуга

для детей старшего дошкольного возраста

«Зимние Олимпийские игры»

Составила: инструктор по физической культуре Новицкая Кристина Андреевна

Дата проведения: февраль

Цель: формирование знаний у детей о проведении современных Олимпийских игр.

Задачи:

• Прививать интерес к занятиям зимними видами спорта

• Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость

• Закреплять знания о зимних видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры

Предварительная работа:

1. Беседа об истории Олимпийских игр

2. Просмотр иллюстраций «Зимние виды спорта»

3. Отгадывание загадок

Оборудование и инвентарь: конусы, факел, клюшки, шайбы, лыжи, мячи, мишени, обручи, камни, щетки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Инструктор: Здравствуйте, участники соревнований! Все мы любим, бегать, прыгать, мячики метать, играть в хоккей, футбол, кататься на лыжах и коньках. Всё это зовётся одним словом – «Спорт»! Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях и олимпиадах, защищая честь нашей страны. И сегодня мы с вами проведём свои зимние Олимпийские игры, в которых каждая команда будет защищать честь своего детского сада.

У каждой Олимпиады есть свои символы. А вы, знаете какие это символы?

Дети: Олимпийский флаг, огонь, талисман, девиз.

Инструктор: Правильно, все эти символы сопровождают спортсменов и болельщиков на протяжении всех соревнований. Девиз Олимпийских игр состоит из трех простых слов, кто скажет, каких?

Дети: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Инструктор: А знаете ли вы, что изображено на Олимпийском флаге?

Дети: 5 цветных колец

Инструктор: Правильно, 5 переплетённых колец на флаге – это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов.

Синее кольцо – Европа,

Черное - Африка,

Красное - Америка,

Желтое – Азия,

Зеленое – Австралия.

Начало любых Олимпийских игр знаменуется зажжением Олимпийского огня и поднятием флага. И вот наше путешествие начинается с Олимпийского огня.

1 эстафета «Олимпийский огонь»

Команды стоят в колонне друг за другом. Первый участник держит в руках «Факел». По сигналу, ребенок обегает ориентир, возвращается к своей команде и передает «Факел» следующему игроку.

Инструктор: С первым заданием вы справились успешно. А чтобы нам было интересней, на каждый вид спорта я буду загадывать вам загадку и вот первая загадка!

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь… (Лыжные гонки)

2 эстафета «Лыжные гонки»

Команды стоят в колонне друг за другом. Первый участник встает на лыжи, передвигается на лыжах до ориентира, объезжая конусы «змейкой», возвращается обратно и передает лыжи следующему участнику.

Инструктор:

Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок. (Биатлонист)

3 эстафета «Биатлон»

Команды стоят в колонне друг за другом. Первый участник на лыжах бежит до конуса, берёт в руки мяч и попадает в цель. Возвращается обратно и передает лыжи следующему участнику.

Инструктор:

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра — … (Хоккей)

4 эстафета «Хоккей»

Команды стоят в колонне друг за другом. Первый участник ведёт клюшкой шайбу до конуса, обходит его и выполняет обратно ведение, передает клюшку и шайбу следующему игроку.

Инструктор:

Камни мы по льду катаем,

В дом упорно загоняем.

Вам уже сказать пора:

Что же это за игра?

5 эстафета «Кёрлинг»

Команды стоят в колонне друг за другом. Первый участник ведёт «камень» (массажную кочку) «щеткой» (гимнастической палкой) до конуса, обводит его и выполняет обратно ведение, передает «камень» и «щетку» следующему игроку.

Инструктор:

Олимпийских пять колец

Символ дружбы, мира свет!

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись!

6 эстафета «Олимпийские кольца»

Команды стоят в колонне друг за другом. Первый участник бежит прыгает в Олимпийские кольца, обегает ориентир, возвращается обратно бегом и передает эстафету следующему участнику.

Инструктор: Ну что ж, вы справились со всеми заданиями. Сегодня, вы показали себя настоящими Олимпийцами! И каждый из вас заслужил свою Олимпийскую медаль!

(Награждение участников)

Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к ЗОЖ, толерантности. Задачи: Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции,.

Сценарий спортивного праздника «Зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - формировать представление об Олимпийских Играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором.

Сценарий спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры» для детей старшего возраста Цель: Создание условий для ознакомления детей с символикой Олимпийских игр и с зимними Олимпийскими видами спорта. Задачи: • Укреплять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «Зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 февраля 2025 в 20:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга «Зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Новицкая (УИ 2454837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД