мирас естаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей группы раннего возраста. «Едем-едем на лошадке». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое... |
Цель: выявить уровень знаний и умений детей подготовительной к школе группы по ОО ООП «Ознакомление с природой». Задачи: Обобщить знания о живой и неживой природе. Систематизировать представления о природных зонах, географических объектах, особенностях флоры и... |
Цель: Формирования интереса у детей и целостного отношения к занятиям плавания. Задачи: 1. Реализовать навыки и умения детей за время обучения плаванию. 2. Создать условия для проявления положительных эмоций. 3. Продолжать учить погружаться в воду с головой и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знание последовательности времени суток, геометрических фигур. Закрепить количественный и... |
Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» ( младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед , приземляясь на две ноги и на переднюю часть стопы в естественных условиях. 2. Обогащение... |
Цель: закрепление представлений о поэтических образах животных в произведении С. Маршака "Детки в клетке". Задачи: образовательные: продолжать учить детей называть и узнавать животных по картинкам, расширять представления о рационе диких животных, закреплять знания... |
Сегодня я расскажу вам сказку, но непростую, а волшебную. И так все готовы, тогда слушайте - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю бежит единица Очень тонкая, как спица. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком... |
Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Ознакомление с природой. Формирование узнавать в натуре, на картинках, в игрушках диких животных, воспитание бережного отношения к животным. Развитие умения различать свойства предметов.... |
Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познание»: Сенсорное развитие: формирование умение называть свойства предметов. Развитие внимания. Закрепление знаний об окружающем ( имитация движений животных. Образовательная область «... |
Цель: Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды. Уточнить, что вода - важная составляющая всего живого. Дать понятие о рациональном ее использовании. Развивать любознательность, мышление. Воспитывать бережное отношение к воде и ее обитателям.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
16 ноября 2024 в 15:13
НОД «Столица России — Москва.»
16 ноября 2024 в 15:11
Советы логопеда. Когда пора к логопеду?
16 ноября 2024 в 15:05
Финансовая грамотность у детей младшей группы
16 ноября 2024 в 15:05
Проект «Витамины для физического и психического здоровья»
16 ноября 2024 в 15:03